суббота, 5 мая 2012 г.

Письмо от одной из Белорусских ячеек.

Где люди уже 1.5 месяца не могут получить даже свой первоначальный вклад +10% как обещал Мавроди.

"Добрый день!
Обращаюсь к вам как к руководителям различных структур.

Описываю всю ситуацию.


В Беларуси сложилась крайне неприятная ситуация. 16го марта под
руководством КГБ был закрыт офис МММ. А также задержаны самые активные
белорусские руководители. Это все совпало с режимом спокойствие. После
того, как через все СМИ и государственные, и оппозиционные была
осуществлена массовая пропаганда незаконностим МММ, а также заявления
официальных лиц о том, что в Беларуси пресечена деятельность МММ, многие
стали сомневаться и относится с опаской к системе.
20го числа был снят режим "Спокойствие", у многих участников моей структуры
были заказаны выплаты еще на 15ое марта, но т.к. был введен режим
"Спокойствие", удовлетворить их было нельзя. В результате с 20го по 22ое
число, были частично удовлетворены выплаты участникам средствами ячейки.
22го числа эти средства были полностью исчерпаны, за дополнительным
финансированием, как и положено, обратились к вышестоящим руководителям, но
денег в ячейке не было. Десятитысячник: Александр Фурс (сейчас уже
стотысячник) денег не выделил, сославшись на то, что вопрос по Беларуси
пересматривается высшим руководством и будет решено как поступать дальше.
Мы, как доверяющие системе участники, спокойно ожидали. Т.к. знали, система
работает, а Беларусь - часть системы. Руководители успокаивали участников.
Изначально был информационный вакуум, нигде официально не сообщалось, не
говорилось о ситуации в Беларуси, поэтому тяжело было ссылаться на
какие-либо официальные источники. Было очень тяжело объяснять участнику,
который не мог понять: "Система ведь работает, в чем проблема? почему я не
могу получить свои деньги". В начале были указания выплачивать только
номинал. Руководители согласились, но из каких средств их выплачивать? Ведь
денег в ячейках нету с 22го марта, а уже на дворе было 29ое марта. Затем
было решено выплачивать номинал + 10%, денег так никто и не выделил и на
это, потом опять вернулись к номиналу. Никакой официальной информации не
было. Затем, как глоток информационного воздуха, было обращение Сергея
Пантелеевича Мавроди о ситуации в Беларуси и введении своеобразного режима
"Спокойствие в Беларуси" и личные указания выплат "номинал + 10%".
Но финансирования так и не было никакого выделено. Уже 4ое мая, 1.5 месяца
наша ячейка не может ничего выплатить. Нас перебрасывают все время от
одного руководителя к другому. Было уже составлено много файлов
приблизительной отчетности, чтобы дать понять, что не так уж и много денег
необходимо, для удовлетворения запросов на выплату. Однако у руководителей
высшего звена на все есть объяснения:

1. То они боятся, что деньги разворуются.
2. То начинаются проблемы с тем откуда будет вестись финансирвоание.
3. То перекладывают ответственность друг на друга.

А в итоге проблема растет как снежный ком, т.к. негатив участников
накапливается, потенциальные участники, которые насмехались после закрытия
офиса, все больше смеются, т.к. денег нету. Им нечего противопоставить.
Люди, которые еще 15-20 марта хотели вложить в систему, уже задумались,
т.к. другим не платится.

Я не могу понять, почему с Беларусью так поступили. Ведь по факту Беларусь
не стала опухолью. В Беларуси просто все стали обычными участниками. А что
такое 7000-10000, участников для всей системы? Это ничего. Если бы 22го
марта деньги закончились, но в течение недели было бы выделено
финансирование, то Беларусь бы по-тихоньку начала бы вставать на ноги после
"кризиса", а так, чем дальше, тем сложнее все становится. Негатив
накапливается, а чем больше негатива, тем больше времени и сил потребуется
для превращения его в позитив. Да, об активной рекламе в Беларуси теперь
вообще и речи быть не может, но может быть "партизанское движение", к
которому у нас всегда лежало сердце. Может работать мощнейшее "сарафанное
радио", работа из "уст в уста", что, по-моему мнению, является одним из
мощнейших инструментов.

Обращаюсь к вам, как к руководителям, принять участников с последующими
выплатами им. Если у вас будет возможность, пожалуйста, перешлите это
письмо в КРО, Администрацию, Колбасову, СПМу, чтобы показать, что люди
ищут, стараются найти какую-то помощь. Заранее спасибо за помощь!
Прошу принять скорейшее решение, потому что некоторые участники уже стоят
на пороге милиции с заявлениями.

Мои контактные данные:
email: fdsa.fdsa676@gmail.com
skype: asdf.asdf636

Вот данные по участникам из моей ячейки и по запросам на выплату:
Данные:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AiqdPfmYn1t4dFM3eVktRkNHbDV5cERsRkdSekRDcFE

Запросы на выплату:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AiqdPfmYn1t4dFVQanU3aVJGbWtvcFNINU1SbElHS0E

По мере перевода участников данные документы будут изменяться."

41 комментарий:

  1. "В Беларуси просто все стали обычными участниками. А что
    такое 7000-10000, участников для всей системы?"

    А МАВР же рассказывал про 300000 участников в Беларусии. ржака)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5 мая 2012 г., 23:51

    по подсчетам, всего "участников" от нескольких сот тысяч до 1,5 млн человек

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 мая 2012 г., 0:02

    Автор, почему не пишешь, что все последние майские "выплаты" на сайте датированы аж началом апреля!?

    ОтветитьУдалить
  4. Несостоявшийся участник.6 мая 2012 г., 23:10

    Хотел вступить в МММ. Наверное, уже не буду. сложилось неприятное впечатление о контингенте будущих коллег.
    зы Прав Палач, хоть и грубо говорил, следите за базаром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2012 г., 23:18

      Я тоже участник. В системе больше полгода. Не все такие, поверьте! Надо просто следить за культурой общения и не опускаться до животных. А руководители должны подавать пример! В

      Удалить
  5. Анонимный7 мая 2012 г., 1:59

    Бедные десятники! Вот что произойдет в ближайшее время:
    1. Вас постараются оградить от управления средствами ячейки (кроме вливаний), мотивируя возникшие проблемы или тем, что вы не справляетесь с текущими делами, или чем-то в этом роде.
    2. Нарастающие проблемы Системы будут списываться исключительно на вас. Вас ведь предупреждали, что вход должен постоянно опережать выход?
    3. Последует ряд советов и разъяснений от "специалистов" из КРО или еще какого органа на тему: "как убедить участника потерпеть еще"
    - хотя, какие вы бедные? Вы ведь знали, что идете на заведомый обман участников. Сами обманываться были рады?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7 мая 2012 г., 10:07

      Честно говоря все эти прогнозы коту под хвост! Полгода, год назад сколько их было? И что? Бросьте уже это дело. Или Вы Нострадамус? Сертификат может какой имеется, что ясновидящий? Тогда возможно стоит прислушаться. А так если честно, уже надоело. Никто не знает, что будет завтра. Такого рода предприятия они уникальны, ситуация меняется каждый день! Одна надежда на грамотных и порядочных людей (будь то участник или руководитель). И конечно на Мавродия, на кого же еще. Ведь других "кандидатов" не наблюдается, и народ верит не какому то зажравшемуся банкиру, а именно ему! А это главное!

      Удалить
    2. Анонимный7 мая 2012 г., 12:43

      Да бросьте вы, пожалуйста! Ведь видно же, что Мавроди играет в том числе и на протестных настроениях! Да, сегодня те, кто стоят у власти, нанесли ужасный вред нашей стране. Люди озлоблены, не верят никому и ни во что. Мавроди же эксплуатирует, повторюсь, эти настроения. Его идеи и он сам не лишены определенного шарма (что трудно сказать о таких откровенных полуграмотных негодяях как Рубен или Колбасов). Вы поймите, в предлагаемых концепциях есть что-то от социализма, только ведь нельзя помогать другим: "поплевывая в потолок и наблюдая за ростом своих доходов" - разве это не понятно? Я сам проникся уважением к Мавроди, к его уму, его воле: чуть не стал десятником в Вашей Системе. Прочитал его новеллы и передумал.

      Удалить
    3. Анонимный7 мая 2012 г., 19:26

      новеллы - это пираммида, сын люци и тд?

      Удалить
  6. Анонимный7 мая 2012 г., 18:43

    в марте с арестом СПМ все "эксперты" обещали крах системы, я не поверил и вложил 16тр, на днях снял 32тр. нах все ваши "прогнозы", купил маме подарок, остальные деньги вложу опять в систему и друзьям тоже посоветую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7 мая 2012 г., 19:04

      Да какая система? Вы себя-то послушайте. Полагаю, Вы либо один из тех, кто довольно таки безобразным методом облегчает карманы более доверчивых граждан либо... Либо даже не знаю... Несправедливое устройство мира! Да, несправедливое! И в этом Вы находите оправдание совершенно наглому мошенничеству? Доллар - пирамида. Да - пирамида! Карась, как и акула, тоже рыба, но разница между ними огромна. Как Вам не стыдно стравливать слабых людей друг с другом?

      Удалить
    2. Анонимный7 мая 2012 г., 20:06

      "Да какая система?"
      Это система! А участник - это клетка организма (системы). Ячейка - это группа клеток (ткань). Структура - это множество тканей (орган). Мавродий - это мозг системы (и всего организма)!
      "Как Вам не стыдно стравливать слабых людей друг с другом?"
      А кто с кем и кого стравливает? Все должны понимать куда они попали и какова их цель здесь. Цели есть глобальные ("несправедливое устройство мира"), а есть и локальные ("помочь здесь и сейчас в кратчайшие сроки"). Глобальные цели гос-ву вообще не подсилу. Оно даже локальные цели (помочь конкретному человеку) обеспечить не может. Сколько у нас прожиточный минимум, а? Какова разница доходов между богатыми слоями и бедными?. Мы живем в РАБстве, которое узаконили. Далее естественно в системе подразумевается порядочность и честность участников. Но если где-то что-то болит (какой-то орган ввиде структуры), то мозг на то и мозг, чтобы мобилизовать все силы организма (системы) для борьбы с забованием. Что сейчас мы и видим!

      Удалить
    3. Хрюн Моржов7 мая 2012 г., 21:06

      Скоро у тебя тоже будут болеть различные органы, если не перестанешь хуйней заниматься)

      Удалить
  7. Анонимный7 мая 2012 г., 20:17

    Чего стыдиться? Разве только своей щедрости и доверчивости. Если стыдно прикарманить выигрыш - займитесь благотворительностью! Последнее только не вкладывайте.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный7 мая 2012 г., 21:25

    Вы советуете мне заняться благотворительностью? МММ... Пожалуй, это мысль. Прямо сейчас. Итак, информация для тех, кто оказался/окажется пострадавшим в результате действий сотрудников МММ2011:
    1. Напишите заявление в отдел полиции.
    2. Чтобы полиции работалось веселее, в "шапке" укажите - 1. Копия: В ГУМВД РФ по области... (адрес); 2. Копия: В МВД РФ 119049, Москва, ул.Житная 16; 3. Копия: В прокуратуру (местную, областную, генеральную) - ну и так далее (аппарат президента, полпреда и пр., сколько фантазии хватит). Это гарантирует множество отписок и спуск всех Ваших заявлении по соответствующим структурам вниз. Словом, привлечете внимание органов.
    3. Далее. Запомните и зазубрите, что в офисе МММ Вам ИМЕННО ОБЕЩАЛИ И ГАРАНТИРОВАЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (пусть даже этого и не было). Это важно. Подав заявление, Вы автоматически можете быть уведомлены об ответственности по статье "Заведомо ложный донос" (почитайте их, толи 308 толи 306, в общем разберетесь).
    4. ПОМНИТЕ, что пока Вы сами не напишете, что Вам никто возвратить денег не обещал - доказать это практически невозможно! То, что Вам говорят мммщики - ерунда. В суде, а это будет именно уголовный суд над Вашим десятником, его слушать не будут (насчет подарков денег и прочего, тем более того, что написано в личном блоге Мавроди, именуемым почему-то оф сайтом Системы) в особенности если пострадали не только Вы. Здесь по принципу: рекламу давал? Офис снимал? Деньги принимал? Говоришь ничего не обещал? А вот тот, кто деньги тебе перевел говорит, что обещал.
    5. Словом: ВАМ ОБЕЩАЛИ ВСЕ ВЕРНУТЬ.
    6. Помните, что уголовный суд - это серьезно. И Ваш десятник, когда замаячит у него угроза уголовного преследования, пыл свой по изменению мира и, в частности, уменьшения содержимого Вашего кошелька, сильно охладит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 мая 2012 г., 17:39

      Да, да, пишите, пишите, а в офисе у десятника видеонаблюдение велось, где этот самый "писатель" отчетливо заявляет, что понимает, куда вступает, что гарантий никаких и все риски берет на себя. И сразу этому "писателю" встречный иск за оговор, клевету, дачу ложных показаний. И документик приложен, "писателем" лично состряпаный. Можете не сомневаться, что такие эпизоды быстро разойдутся как минимум по инету :)

      Удалить
    2. Анонимный8 мая 2012 г., 18:06

      Все эти МММ бумажки - подтирка. Никакой юридической силы не имеющая.

      Все "договора" бумаги на подпись от несуществующей организации пойдут коту под хвост. А десятнику еще срок влепят за сбор паспортных данных граждан, и составление мошеннических документов.

      А личный блог судимого мошенника Мавроди так вообще пшик и юридическую силу имеет ровно такую же как и мазня на заборе.

      Удалить
    3. Анонимный8 мая 2012 г., 19:43

      Вы о чем? Какие бумажки? Никаких бумажек и договоров десятник не дает. Что вы несете? А вот заявление в милицию, которое тут выше призывают писать, очень даже нормальный документ для дела против "писателя", т.к. там будет дача заведомо ложных показаний (а именно, что т.н. потерпевшему было ОБЕЩАН ГАРАНТИРОВАННЫЙ возврат средств)

      Удалить
    4. Хрюн Моржов8 мая 2012 г., 20:58

      В этом вся и беда, что бумажек десятник не дает) И не берет) Если бы заключался договор займа между гражданами (дарения, купли-продажи неважно чего), где одна сторона подписывалась под тем, что не будет иметь никаких претензий к другой стороне... Впрочем, не уверен на 100%, что даже такой документ имел бы юридическую силу.
      А так, некое физическое лицо, от имени несуществующей организации собирает деньги у населения, без оформления каких-либо правоотношений, на словах обещает большие барыши. Ну и как это называется? Те аргументы, что все законно, или что всех предупреждали - хороши для лохов, в суде вряд ли прокатят) Практика покажет, ждать осталось не очень долго)

      Удалить
    5. Анонимный8 мая 2012 г., 21:14

      Десятник предупреждал? Человек деньги дарил? Риски принимал? Бред сивой кобылы! В суде говорят фактами! Все ваши утверждения, что "вкладчик-участник сам виноват и его предупреждали" - полная чушь: как юрист могу сказать. Материалы вашей видео-аудио фиксации не потянут в суде даже на косвенное доказательство. А на сайт Мавроди вообще смотреть никто не будет.

      Удалить
    6. Анонимный14 мая 2012 г., 2:24

      И какие "факты" сможет предъявить в суде "типа потерпевшая" сторона? Устые заверения, что ей что-то обещали? И эти заверения вы полагаете, станут доказательством для вынесения приговора или решения в пользу "типа потерпевшего"?
      Я в это не то, что не верю, я это даже с трудом могу представить.

      Удалить
  9. Анонимный8 мая 2012 г., 15:33

    Мое мнение - МММ-2011 рухнуть уже не может никак. Если только Мавроди или кто ей заправляет сами захотят её разрушить и прикарманить деньги. Вообще, если поразмыслить, то эта пирамида очень выгодна влиятельным людям, банкирам там и прочим. Ведь хозяин её будет иметь огромную поддержку на этом этапе и абсолютную власть в дальнейшем. Может никто её рушить то и не будет, а будут бороться за управление ею?? Учитывая то, что кризис кредитно-финансовой системы разросся настолько, что требуется переход куда-то дальше. А интернет - хорошее средство для глобализации всей планеты. Рассуждений тут масса. Но всю правду знает только правящая элита.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8 мая 2012 г., 16:22

    Да всё уже, хана этому МММ, уже разваливается и разваливается именно из за тех самых десятников, которые вроде как эту систему создавали. Когда ты приходишь в МММ тебе лижут попу десятники, чтобы ты вложил деньги, а когда срок получать, слышишь уже нездоровый тон, уже чувствуется что денежки то выдавать не хочется, ведь денежки то вот они на своей личной карте десятника, причём денежки безвозмездные и большие - конечно же не хочется из них что то выплачивать, причём я не говорю про всех десятников, но видимо какая то алчная часть десятников копят безвозмездные рубли на своих картах, ожидая когда накопится достойная сумма чтобы потом просто исчезнуть.. Десятник мне задавал такой вопрос: а зачем вы выводите деньги, если потом всё равно вложитесь ?
    Хотелось сказать: а какое твоё дело десятничек - ты ничего не перепутал ? Но ведь деньги то хочется вернуть, вот и приходится терпеть это.. В общем кое как я вернул свои деньги. И то можно сказать двойным обманом удалось их спасти..
    Вот если бы не было паники и алчных лжедесятников, система бы смогла существовать очень долго. А по факту получается плохо, очень плохо, ведь крайних останется не мало, тех кто пострадает от МММ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 мая 2012 г., 20:49

      Да, нечестных на руку хватает везде, в том числе и в системе. Но сейчас с этим все строже и строже. Буквально вчера начала работать система пакетных выплат (http://kpo-faq.blogspot.com/2012/05/06.html) Отчетность ведется регулярно и нерадивый на руку десятник (да и любой другой руководитель низшего звена) долго тут не продержится, его вычислят и исключат оч. быстро. Участники сами стали более активны и требовательны к руководству. Все заинтересованы в системе. Вот высшие звенья могут творить что угодно. Но и они ограничены в действиях и подконтрольны Мавроди. Таким образом, живучесть системы зависит от каждого участствущего (будь он простой участник или руководитель). А алчность она природой в человеке заложена и не может не проявляться. Но в наших силах уменьшить ее воздействие на систему до минимума. Вы спросите как? Я отвечу: "Начать с себя!"

      Удалить
    2. Хрюн Моржов8 мая 2012 г., 21:59

      Оказывается, бывают честные жулики, а бывают нечестные)
      Сам спор - рухнет или не рухнет - это глупо. Ну давайте еще поспорим, вращается ли земля вокруг солнца? Ответ очевиден для всех.
      Кто-то надеется, что успеет соскочить с профитом. Кому-то вынесли неокрепший моск. Кто-то считает себя финансовым гуру. Кому-то снесло башню от халявного бабла. Кто-то по жизни любит половить рыбку в мутной воде. Кто-то просто идиот)
      На самом деле, мне по фене, сколько еще месяцев участники этой разношерстной массы будут сношаться между собой в экстазе. И кто потом будет разгребать за ними дерьмо.
      Самая большая печаль за наше государство убогое, которое ближайшие лет 50 жить хорошо точно не будет. И в этом вина не только олигархов, телепузиков, жуликов и воров во власти. Разруха не в клозетах, разруха - в головах.

      Удалить
  11. Анонимный8 мая 2012 г., 21:19

    Мавроди запретил десятникам возвращать деньги членам своей десятки! Сегодня смотрел его обращение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9 мая 2012 г., 3:06

      Думаю, что правильно! Теперь десятники кроме того как отчитываться должны по первому требованию свыше перевести деньги, причем не членам своей десятки, а вообще другим участникам. Не переводят, значит нечисты на руку, значит нужно проверять. Уж если "взялся за гуж, не говори, что не дюж". Ну и при первых подозрениях нужно выгонять! Все правильно!

      Удалить
    2. Хрюн Моржов9 мая 2012 г., 20:43

      Конечно правильно! Бабло, которое еще не успели спиздить внизу, надо срочно перекачать наверх) Ради чего все и затевалось)

      Удалить
    3. Наблюдающий10 мая 2012 г., 13:49

      Скорее попытка обеспечить максимальную ликвидность на оставшихся копейках, чтобы выиграть дополнительное время на привлечение еще небольшого слоя... участников.

      Удалить
    4. очень верное решение. и наиболее четко сформулированное из всех. устраняет произвол верхов, которым по звонку десятник был обязан снимать в неизвестном направлении средства. Теперь такого нет. Решение - просто гениальное. Кто в системе - те уже поняли

      Удалить
  12. Анонимный9 мая 2012 г., 12:38

    да пора навести порядок в ммм-2011

    ОтветитьУдалить
  13. Фаталист ))10 мая 2012 г., 1:28

    Да чего париться-то ? )))
    Рухнет - не рухнет ........
    "Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.")))
    Изначально сказано было - не сходите с ума ,вкладывайте столько ,сколько не жалко потерять .
    Вложили 50 000 (январь ) ,вывели 117 000 ( в начале апреля ) .
    В системе есть ещё один вклад,вывод планируем 31 мая .
    Думаете ,не получится ?
    Да фиг с ним .))
    Индусы говорят :"Если у тебя что-то украли ,значит забрали болезнь."
    А вообще интересно наблюдать за всей этой шумихой вокруг и внутри МММ .
    Кого-то трясёт от страха потерять свою 1000 р.,кто-то поёт дифирамбы Мавроди,кто-то рвёт свои связки ,убеждая всех участников ,что они - лохи (вам-то какое дело???-берегите своё здоровье !!! ))) ).
    Мавроди играет в свою очередную игру с неизвестным финалом ,на ходу меняя сценарий ,правила и персонажей .
    Давайте отдадим ему должное - с его отягощённым анамнезом опять заставить говорить о себе столько человек это ,безусловно ,талант .
    Не удивлюсь ,если в случае провала МММ -2011 состоится и третье пришествие Мавроди )) .
    Браво ,С.П.!
    ................................................
    ("НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ,КРОМЕ ТОГО ЗНАЧЕНИЯ ,КОТОРОЕ ПРИДАЁТЕ ПРОИСХОДЯЩЕМУ ВЫ САМИ."
    Участникам МММ желаю дальнейшего развития Системы .
    Противникам МММ желаю скорейшего краха Системы .
    Автору "ПРОТИВ МММ !" моё почтение .))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный10 мая 2012 г., 14:02

    Фаталисту респект.
    Лучший анализ ситуации в МММ, который я читал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где лучший? хороший, но мне кажется, лучший вот:
      ----
      Идеальный участник выглядит так:
      вложил 10к, вернули 20к, ого! работает! вложил 100к и.....
      а зачем снимать, когда мне они прямо щас не нужны, пусть
      лежат, пусть системе помогают!

      Идеальный руководитель выглядит так:
      Ха! Я всех сделал! Я снял много лимонов бабла!
      А теперь пошли вы все на, я ухожу, мне больше
      ничего и не надо было!

      Система - это просто движок перекачки бабла от первых ко вторым.
      Фактически она ничего другого не делает, никаких
      других функций не выполняет.

      Но Мавру наплевать, кто у кого качает, он затевал всё с одной целью -
      упиваться собственной властью, тешить своё тщеславие.
      Ему правда плевать, кто там беднеет, а кто богатеет,
      ему главное, что все они внемлют его речам и слушают его
      указания, от этого он прётся и кончает. А деньги его самого не интересуют.

      Мавр говорит, что КРО ему подконтрольно. Так ли это? Это так.
      У него есть две идеологии. Одна для участников, другая для руков.

      Для участников он вещает про кассу взаимопомощи, про мы меняем мир,
      про свободу от финансового рабства, про борьбу с проклятым капитализмом,
      ага, только денежки несите.

      Для руков он вещает (тайно от общего обозрения):
      ха, грабьте этих лошар! я научу вас как ограбить их максимально!
      только слушайте меня!

      И теми и другими он управляет за рычажки жадности и зависти.
      Ему главное - управлять, чтобы власть была у него, чтобы его слушали
      и на него молились, суть же происходящих там процессов ему ваще не важна.
      Власть! Власть и поклонение!
      ----

      Удалить
    2. Николай ,почему Вы думаете ,что в МММ участвуют исключительно дебилы ,поклоняющиеся С.П.,желающие активно бороться против капитализма ,доллара и чего-то там ещё ?
      Мне ,например ,на всё это наплевать .
      И если кто-то думает ,что за мои *00 000 рублей ,вложенных в МММ ,можно купить мою свободу и я непременно начну биться головой о стену в случае ,если они вдруг прогорят ,то он очень ошибается ).
      "Ему главное - управлять, чтобы власть была у него, чтобы его слушали
      и на него молились",- это верно для любого амбициозного руководителя ( от управдома до президента ,что бы они там не говорили ). Без амбиций лучше записаться сразу в монастырь ).
      Без амбиций ничего не получится ,С.П. просто не смог бы подтянуть к себе такое количество людей ,а вот будут ли на него молиться - вопрос спорный ).

      Вы считаете ,что жадность приводит в МММ .
      Я считаю ,что жадность НЕ приводит в МММ ( потому что некоторые за рубль ,который может исчезнуть в неизвестном направлении ,готовы нажить себе язву ,бессонницу и депрессию ).
      Вот такой у нас биполярный мир ))) .
      Как в МММ ,так и вне системы присутствуют и те и другие индивидуумы .
      (Хотелось бы узнать ,почему Вас так беспокоит именно МММ ,если в интернете огромное количество финансовых пирамид ,хайпов и пр..
      Там также участвует большое количество "жадных и завистливых лошар" .
      Вы - идейный борец только против МММ ?
      Если нет ,могу сбросить ссылки на др. пирамиды и хайпы ,довольно известные ,с большим количеством привлечённых участников .
      Если да ,то ,вероятнее всего ,вам самому не даёт покоя слава Мавроди ,хотя себе Вы вряд ли признаетесь в этом .)))

      Удалить
    3. Читатель, спасибо за такой развернутый отзыв.

      Уточню, т.к. это было не сильно понятно, что отзыв этот не мой. Я его перепостил :) (потому от выделен дефисами --- ). Мнение такое яркое, гиперболзация-гротеск. Подумал, что и вы оцените :)

      Я не думаю, что в МММ учавствуют дебилы. Я сам в нем учавствую. Поэтому "меня так и беспокоит именно МММ". В нем мои деньги!! И я хочу прибыль!! Все элментарно, Ватсон.

      Лично я считаю, что в МММ приводит а)жадность, б) жажда легких денег, в) безденежье г) азарт, тяга к острым ощущениям. Также сюда приходят желающие конкретно поиметь других правдами и неправдами (сейчас им возможности урезали с процедурой пакетных выплат). Приходят сочувствующие идее "борьба с мировым глобализмом, с порочной банковской и финансовой системой". Приходят те, кому сложно (нет навыков, качеств характера) чего-то добиться в жизни. Да целое исследование можно на эту тему написать.

      Удалить
    4. Почему доверился МММ и Мавроди?

      Он убедителен. Меня убедил. Мне понравились % и динамика роста системы. А доверяться безликому хайпу... увольте.
      Я пока что верю, что лично Мавроди не сможет стащить деньги пирамиды. Хотя бы потому, что он не сможет эту гору денег потратить. Разве купив что-то на доверенных лиц, которых у него мало.

      Удалить
  15. Все люди равны от рождения - простая истина. Каждый имеет право распоряжаться своими деньгами так, как считает нужным - это главное, базовое право в свободном обществе. Если у вас нет этого права, или оно ограничивается (включая попытки навязать какой бы то ни было контроль) какими то ещё людьми (как бы они себя не называли и кем бы не представлялись)во имя каких бы то ни было высших интересов - это общество несправедливо и больно. Благими намерениями устлана дорога в ад. И при этом у вас есть только пять путей:
    1.Атаковать: браться или приниматься за что-либо, совершать реальные дела, энергично разрешать (что-либо сложное), действовать.
    2.Убегать (отступать): отходить назад или в сторону, либо отстраняться от чего -либо опасного или неприятного, удаляться, сбегать, удирать.
    3.Избегать: держаться в стороне от чего-либо или не иметь дело с людьми или предметами, которые воспринимаются как источники опасности или сложностей.
    4.Игнорировать: пренебрегать, не обращать внимания на кого-то или на что-то, что требует внимания.
    5.Сдаваться: уступать под давлением обстоятельств.
    Каждый из вас имеет полное право осознанно выбрать свой путь.
    Мы можем многое!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный12 мая 2012 г., 2:22

    фаталист ваще красава!
    из всего что я прочитал красными от усталости глазами- самый интересный коммент!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный14 мая 2012 г., 20:02

    да Фаталист все четко и внятно все расписал!

    ОтветитьУдалить
  18. По Беларуси кто нибудь может ответить стало ли лучше?
    у меня довольно немало там знакомых и товарищей которые раздумывают насчет вкладов.
    реализовались ли обещанные 10%+ номинал?

    ОтветитьУдалить