вторник, 26 июня 2012 г.

проблеМММы

/Манвелов стотысячник системы МММ/

Пара новостей с сайта Мавроди. Пантелеевич опубликовал длинное нудное письмо опального руководителя структуры "Удар на миллион" (ныне отделившийся "Дар на миллион") которого сам до этого снял с поста и разжаловал Германа Манвелова http://sergey-mavrodi.com/news/view_6671.html

В письме Манвелов рассказывает как с помощью казначейских счетов из его структуры были  разворованы и выкачены налево все деньги! Напомню что Мавроди сам ввел эти счета, всячески уверял что деньги с них никуда не денутся, он знает что он делает, полностью контролирует КРО которое распоряжалось переводами по этим счетам. То есть Маврод фактически признает что все эти счета он сам ввел для разворовывания и увода остатков денег в МММ-2011!

Пантелеевич сам снимал Манвелова, сам назначал новых руководителей. Которые видя как  разворовывает их структуру отделились. Теперь сам обратно назначает Манвелова! Вообщем как мы видим все действия как управляющего Мавродьки сами себе провальные а сам принимает совершенно идиотские решения и ни хрена не понимает в ситуации!


Вторая новость: пирамидонов-управленцев в Молдове начинает вызывать прокуратура. Было время строить мошенническую схему, обманывая и разворовывая деньги населения - а теперь время отвечать и сидеть. http://sergey-mavrodi.com/news/view_6671.html

172 комментария:

  1. Юрий26 июня 2012 г., 11:55

    А как Вам раздача хлеба от МММ вместе с агитационными материалами? :-))))))
    Тонкий намёк: "Вступайте в МММ, приносите нам все свои деньги, берите кредиты и запасайтесь сухарями"! :-))
    http://sergey-mavrodi.com/news/view_6647.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 2:06

      Вот она правда о нынешнем положении МММ! Смотрите сами:

      http://www.youtube.com/watch?v=kgUjBbS4Uo8&feature=player_embedded

      Удалить
  2. Вопреки ожиданиям Мавроди власти как-то вяло гнобят МММ. После объявления о крахе 2011 вообще отстали от этой темы. А, тем не менее, вопрос остаётся актуальным: почему же пирамида рухнула? Когда вкладчики окончательно поймут, что денег больше нет ещё острее встанет вопрос: где деньги и кто виноват? Обвинить власти и СМИ аргументов явно не хватит. Появляется новый образ виноватых - РАСКОЛЬНИКИ! Вот кто всё украл и обвалил 2011 в трудные для неё времена!
    Идея не нова. Вспомните кризис 98 в стране, с уходом Черномырдина накануне дефолта, появлением абсолютно "левого" Кириенко и триуфальным возвращением того же Черномырдина, чтобы "навести порядок". Мавроди успешно черпает идеи из истории, не гляди, что математик!
    Суть этой возни проста и однозначна: представить крах не как итог существования системы, а как происки врагов. Негодяи ввели в заблуждения СПМ, заставили снять, оказывается, настоящего патриота! Ну так на то они и враги! Испугались СМИ, обосрались, украли денежки... Но Великий СПМ всё вернул на место, во всём разобрался, воздал врагам должное и идейных борцов вновь возвысил! Хвала ему, Мудрейшему!
    И снова историческая параллель: Н.С. Хрущев, который узнал о злодеяниях Сталина только после его(Сталина) смерти, публично покаялся и вновь повёл весь советский народ тем же курсом в светлое будущее.
    И последнее. Это конечно комментарии на официальном сайте... ЭТО ПИЗДЕЦ! КПСС просто отдыхает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анон, вы задаёте дебильные вопросы. деньги ушли:

      а) На рекламу
      б) на выплаты выйгрышей
      в) в карман СПМ.

      Деньги не размножаются делением и не исчезают в чёрной дыре. Если где-то что-то убавилось, то где-то что-то прибавилось.

      По-моему, это очевидно.

      Удалить
  3. Яна Тараховская yanarudih@gmail.com
    21 июня (5 дн. назад)
    кому: мне

    У меня страшное положение , жить не хочется...
    Я вложила в систему
    09.04.12 - 750000 руб.
    13.04.12 - 300000 руб. = 1050000 руб.
    ( денег не получила ни рубля )

    Кредиты
    1) 03.04.12 - Примсоцбанк150000руб.платёж -5654 руб.
    2) 07.04.12 - Русский Стандарт 400236 руб ( из них 100000 руб. - страховка ) платёж 13100 руб.
    3) 07.04.12 - Восточный Экспресс Банк - 100000 руб. платёж 5000 - 7000 руб.
    4) 06.04.12 - Промсвязьбанк - 438000руб. платёж - 14000 руб.
    5) 11.04.12 - Азиатско-Тихоокеанский Банк - 145000 руб. платёж - 6000 руб.

    Итого 1133236руб.(я вложила 1050000 руб.,а ещё 123000 руб. положила сыну Попову Г.(gogopopo2010@gmail.com), Итого 45800 руб.(выплата по банкам )
    .

    Все кредитные договора, скрины перевода денег прилагаю.
    Данные десятника:"Евгений Стрельников" MMM38irk2011@gmail.com, +79025117116
    Полные банковские реквизиты:
    Сберегательная книжка (Сбербанк )
    № 42307.810.3.1835.5950649
    ИНН 7707083893
    БИК 042520607
    КПП 380002001
    Кор/с 30101810900000000607
    Тараховской Яне Игоревне тел. +79500514104

    Пожалуйста помогите, у меня совсем всё плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна- срочно пишите на десятника в прокуратуру!!! Вернёт ВСЁ не сомневайтесь!

      Удалить
    2. Яна-просто красавица !
      В пяти банках светится с кредитами .)))

      Можно написать письмо десятнику ,но он ответит ,что ячйка обнулена .
      Можно написать письмо в КРО ,но они скажут ,что если в ячейке денег нет , заявку на помощь должен написать её руководитель .
      Мазанов на своём сайте в видео выложил ответ из КРО на запрос руководителя : "МММ-2011 прекратила своё существование .Выплаты по вкладам не производятся .Вступайте в МММ-2012 ."

      Яне нужно либо обращаться в органы ,либо прибегнуть к помощи ООО " Увезём в лес " )) .

      Удалить
    3. Ну это совсем пиздец. Брать кредиты, причем блять несколько, и вкладывать в систему - это каким же надо быть долбоебским долбоебом.... Написано же , рискуйте только теми деньгами, которые не жалко потерять !!!! Нихуя не жалко эту Яну.
      А по делу, да бегом писать заявление, только денег один хуй не получится вытащить...

      Удалить
    4. Жесть... Ни как так можно??? Набрать кредиты в сомнительных банках с огромными процентами (за исключением "Промсвязьбанка", но ради МММ и в нём не следовало брать)ради того, чтобы какой-нибудь Феликс купил себе новую BMW... Люди, Вы с ума посходили от жадности??? Наверняка ещё и под залог недвижимости кредиты...
      Бегите в органы, пишите заявления, с банками пытайтесь договориться об отсрочке (на которую вряд ли они пойдут, просто штрафы прибавят драконовские к огромным процентам). Вот так Вы меняете мир и боретесь с банковской системой... Банки просто счастливы будут. А с десятника ещё и задолбаетесь что-то получать (процедура-то не быстрая). Даже если вернёте деньги - проценты по кредитам и штрафы долго ещё будете оплачивать.

      Удалить
    5. Это вам достался кусочек апокалипсиса. Пишите в прокуратуру заявление о мошенничестве на десятника и структуру, пока банки на вас не написали за указание ложных сведений при заявке на кредит. Ведь вы там не прописали "На финансовый апокалипсис им. Мавроди", скорее прогнали какую-нить дезу про бизнес или квартиру.

      В заявлении четко и ясно опишите о 20-75% в месяц, которые сулили вам лифтер и десятник. Не акцентируйте внимание на цветных предупреждениях на сайте лифтера. Эти надписи в интернете могут меняться каждодневно и юридической силы не имеют. Вы не помните в точности, что там было прописано, у вас нет юридического образования. В основном упирайте на психологическое давление, которому вы подверглись. Вас охмурили жулики и что бы они при этом не говорили, все это часть преступного сговора. Загоните крыс в угол.

      Удалить
    6. Яна Тараховская yanarudih@gmail.com
      21 июня (5 дн. назад)
      кому: мне


      скажите а кто вы такой что вам пишут? и как вообще письма отправленные в кро попадают в сеить. здается мне это фейк. т..е. я допускаю существование долбоебов, но откуда эти письма вообще берутся, и где тогда переписка самих кро или даже спм, думаю верить таким письмам нельзя - они для лулзов.

      Удалить
    7. А сам-то кто?26 июня 2012 г., 14:10

      А с чего вы решили, что письмо направлено в КРО, там про них ни слова. Вот колыванец на собственном сайте тоже к помощи взывает. Видно помощи ждать больше неоткуда. Там тоже фейк ради лулзов? Такшта, кто б что не написал, жизнерадостным адептам Мавроди веры еще меньше.

      Удалить
    8. Разлад в КРО между руководителями и сотрудниками.. А в письме почтовые ящики и телефоны есть - все проверить можно

      Удалить
    9. Анонимный27 июня 2012 г., 1:46

      Кто поверит в этот развод про кредиты ? :))
      Вы с дуба рухнули? Вы кредиты то брали когда нибудь?
      "Яна" А вами уже скоро займутся правоохранительные органы! Я передал вам ваш развод и телефон ваш. Сядите за мошенничество!

      Удалить
  4. Мужики, я проебал как я понял вложенные 17 т.р. З\п у меня 20 т.р\мес. не могу пиздец успокоится, в принципе с голодухи не дохну, но как представлю, что за 17 т.р. мог бы себе телек чтоли купить или комп новый, душу режет..
    как блять забыть про эти деньги ?
    P/S: бухал вчера, не помолго, не предлагать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 17к это хуйня, считай это платой за глупость. А бухать нехуй, спортом занимайся. И всяким лифтерам не верь!

      Удалить
    2. Думай о том, что тебе ещё не так хуёво, как некоторым другим. Это успокаивает.... А телек - это же зомбиящик, пусть его десятник смотрит

      Удалить
    3. Не проебал, а инвестировал в финансовый апокалипсис.

      Удалить
    4. я хотел телек, чтоб к компу подключить и как доп. большой монитор, для фильмов, сериалов ! ну заебись же идея была ? а вот хуй !
      p.s: капча на этом сайте просто пиздец, неразбирабельная !

      Удалить
    5. Ну считай купил себе ума за 17 трубов ;)
      Зато теперя уже мильенов не потеряешь ;)

      Удачи
      Бармалей

      Удалить
    6. Я 3 зарплаты проебал и забил на них. Помог ответ на вопрос: есть ли что-то, что я могу предпринять для возврата денег? Если есть - делаешь и задаёшь себе вопрос снова. Когда ответ будет "нет", спрашиваешь "Не пора ли оставить это беспокойство и жить дальше?".

      Удалить
    7. Анонимный27 июня 2012 г., 3:25

      Как забыть? А ты представь, что ты принял участие в суперэффективном дорогущем тренинге "Как научиться не быть лохом!"

      Удалить
    8. повезло тебе! забудь про них. было бы хуже,еслиб кредитов набрал и ....

      Удалить
    9. Толсто...

      Удалить
    10. Я сотрудник банка...Вопрос Яне-сколько у вас зарплата,чтоб кредитов столько то набрать????Максимальная долговая нагрузка 30% от суммы дохода...45000*3,3+140 000!!!Пиздешь!!!А если правда.то миллион с зп в 140 штук херня.

      Удалить
  5. Умный десятник постарается вернуть(возьмёт кредит), а тупорылый в залупу полезет. И вот тогда сядет и это не шутка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я охуеваю от жадности наших граждан, набрать кредиты в банках, да еще немалые кредиты и нести в МММ, это же пиздец.... сколько раз было сказано что МММ это наебалово, но ежели решили рискнуть то вкладывайте те деньги которые даже если и потеряете, но не сломаете себе жизнь в итоге...
    жадные и алчные людишки, МММ94 не научила, пошли в МММ2011, и опять на те же грабли, а мавроди тут как тут третьи грабли положил в виде МММ2012

    ОтветитьУдалить
  7. Врубайтесь в смысл, люди. Если это пирамида, то тогда нам честно об этом говорят. Отсюда логический вывод, что честно говорят только честные люди. А раз люди в пирамиде честны, то имеет смысл прямо сегодня продать квартиру и вступить в МММ-2012.

    Но дело в том, что пирамиде строят козни. Вспомните семнадцать "Камазов", Брамса в квартире и гул лифта за спиной. Думаете, это просто так? Финансовый Апокалипсис не за горами, какой вам смысл от денег? Не лучше ли, разукрасив себя в основные цвета "МММ" бегать без штанов по улицам, предаваясь яростному веселью? Тем более, что квартира продана и не сегодня-завтра банк придет забирать кредит назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 3:27

      5 баллов! :)))

      Удалить
  8. Все берём кредиты в банках и несём в МММ 2012! Охуевшие от неожиданной нехватки средств банки на коленях ползут в МММ с просьбой одолжить..А куда же ещё? Залезают в кредитную кабалу... МММ со временем забирает банки себе за долги... Теперь вы должны уже не банкам... а МММ! Пирамида замкнулась! Наступило всеобщее процветание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 3:38

      Самое смешное, что деньги, "отданые в МММ" на самом деле опять оказываются в банке. Это просто - взял кредит в банке и отдал десятнику, который положил его обратно в банк. А потом еще и квартиру у влошенца заберет. Не банковская деятельность, а именины сердца.

      Удалить
  9. 45800 - ежемесячная выплата по кредитам?? ничего не предвещало беды..... а возможен ли профит с такими драконовскими выплатами? коллекторам работы прибавится этим летом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекторы будут благодарить МММ, работы у них прибавится! Коллекторские агенства будут создавать новые рабочие места, зарабатывать деньги, платить налоги! Банки тоже счастливы! Кредитов выдают всё больше, а будут выдавать ещё больше! МММ меняет мир!

      Удалить
  10. Руки прочь от МММ ! Люди зарабатывают деньги. Не мешайте нам. МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зарабатывают люди деньги трудом и умом, а вы воруете

      Удалить
    2. А вот и хуй тебе. Никто ничего не ворует. Деньги отдаются по доброй воле и в трезвой памяти !!! Участников изначально предупреждают о возможных рисках все потерять !!! И нечего пиздоболить без толку. Завидуете нашему успеху - завидуйте молча !

      Удалить
    3. Мы меняем мавро26 июня 2012 г., 16:37

      Чем докажешь, что деньги были отданы добровольно, нотариально заверенная дарственная имеется? И кто кого предупреждал, пострадавший не был обязан какие-то кидальные сайты предметно изучать.

      А успех он да, ему только завидовать. Гарантированное жилье с видом на парашу.

      Удалить
    4. Да никто нихуя доказывать не будет. Лох отдал мабло в МММ без принуждения и добровольно. Все, нормальные ребята купили себе БМВ. Лохи, они для того и созданы, чтобы их стричь. Подстригли в 2011, милости просим в 2012, потом в 2013 и так далее. Богата дураками земля русская, откуда они берутся ? Даже объяснять лень.

      Удалить
    5. Мы меняем мавро26 июня 2012 г., 17:36

      А раз доказать добровольность лоха нечем, то будь добр последовать в апартаменты у параши. Или чего похуже. Мавроди далеко, а ты близко.

      Удалить
    6. В твоих словах столько зависти,... давай, отбрось сомненья. вступай в МММ. Нам такие как ты нужны.

      Удалить
    7. Мы меняем мавро26 июня 2012 г., 20:57

      Я всегда внимательно смотрю под ноги. Поэтому вероятность вступить в какое-либо дерьмо типа ммм практически нулевая.

      Удалить
  11. давайте мавролохи, продавайте квартиры, машины, берите огромные кредиты в банках, увольняйтесь с работ и несите все что у вас есть в МММ, вы же меняете мир)))

    ОтветитьУдалить
  12. Убивает наповал в письме Манвелова "Совершенно очевидно" ....они что у лифтера уроки мантроболтологии берут.
    1.Совершенно очевидно по моему даже идиоту что МММ2011 несокрушима...государство как бы не хотело ничего с ней не может сделать
    2.Совершенно очевидно что денег в МММ2011 нет так как мы не рассчитывали что государство ведет себя совершенно подло, заводит неопределенные дела на неопределенных лиц....бред совершеннейший.

    вот в ммм2012 совершенно очевидно такого быть ну никак не может...... БЛ.....ДЬ как он достал со своим СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО.

    ОтветитьУдалить
  13. Это все фигня, вы вот это посмотрите....
    а его реально боюсь !!!

    http://www.youtube.com/watch?v=JjS1mMrXNxY&feature=em-uploademail

    ОтветитьУдалить
  14. Обращенье МАНВЕЛОВА - официальный конец МММ. Окончательный распад - лишь вопрос времени. Почему:
    1. Сейчас уже всем СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО что Мавродька ВООБЩЕ не соображает что делает.
    2. У власти в МММ половина руководителей тупо занимается воровством, а вторая тупо не понимает что происходит (не соображают что делают как сам вождь народа - Мавродька)
    3. После обращения Манвелова всем становится СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО что верхушка власти МММ держит всех участников за ПОЛНЫХ ИДИОТОВ, если они всерьёз рассчитывают что люди поверят в то, что какие-то там неизвестные темники/стотысячники Шорников и Власова ввели во всей системе казначейские счета. Обманули праотца Мавродьку, честных, неподкупных и недремлящих стражей справедливости КРО, и ввели свои гадские пролобированные казначейские счета! Ай-ай-ай! Кругом одни шпионы-диверсанты, враги народа!
    По теме: http://www.youtube.com/watch?v=gjaz94I221M

    P. S. МАНВЕЛОВ похоже эпохой ошибся малость! Очень уж его обращение напоминает Сталинскую пропаганду времён "чисток"

    ОтветитьУдалить
  15. Вот мне интересно...-почему заявлений до сих пор нет от народа??? Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что ДАЛБОЁБОВ не так много, как вам кажется. Все прекрасно понимают на какой риск они шли, и что никаких вкладов небыло. Все переводы денег в систему это были добровольные подарки владельцам тех счетов.
      Заявы будут только на тех мошенников, которые все деньги себе в карман складывали в обход правилам. На честных десятников заяв не будет. Заявы надо писать на таких как Андрей Ким, который вытащил из системы 100+ лимонов руб

      Удалить
    2. Медвед-прокурор26 июня 2012 г., 16:21

      Подождите немного, уважайте законы жанра. Все будет и заявы, и самосуды. Пока что десятники оттягивают свой конец, строя из себя таких же пострадавших и залечивая завтраками. Но наверняка основная масса лохов уже оперирует разноплановыми угрозами. Кто-то уже заявил. По заявам тоже не сразу все наступает. Сначала разбирательство, дознаватели и прочее. А уж потом возбуждение уголовного дела и страждущей публики.

      Удалить
    3. Птеродактиль26 июня 2012 г., 21:38

      Потому что по закону на этих уродов не найти управы. И люди это понимают. Как понимают эти ссятники и ссотники, что сейчас люди, которых они кинули, начнут с ними разьираться точно так-же. Не по закону, а по понятиям. И по этому молчат и кинутые, потому что им не до этого, молчат и ссотники и ссятники, потому что понимают, что сейчас с ними будет. И тем и тем пришло вдруг осознание ужаса их положения. Одни очень много обещали и очень много должны, другим очень много обещали и очень много должны. Сейчас пройдет некоторый период тишины, когда лохи отсеятся и успокоются, а потом люди, которых кинули и которые не дауны и хоть что-то могут, начнут нагибать ссятников и ссотников. Вот это будет "Бандитский Петербург". Так что пока ждем и смотрим, как ссятники и ссотники пытаются себя приободрить, отлично понимая, что это конец. Теперь они отдадут все. И самое страшное - не по закону. По понятиям.

      Удалить
  16. Каким же надо быть долбоёбом,чтоб не вернув своих денег в МММ-2011 регестрироваться в МММ-2012???!!!:)))) Это уже дебылы в квадрате!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Каким образом на счетах десяток нет денег,если в момент акции +50% к вкладу народ пёр,как сумасшедший????Да у всех десятников рыльце в пушку!Народу надо собирать квитанции оплат (на счёт десятника) в кучку и прямиком в прокуратуру!!! Подписался десятником - держи ответ!!!Он же МОЖЕТ МНОГОЕ!!!))Пусть продемонстрирует:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводы десятнику это добровольное дарение средств. Когда люди переводят средства десятнику, они их ему просто дарят. Безо всяких обещаний, гарантий и обязательств. Просто по своему желанию взяли и подарили деньги. К кому какие притензии? К себе разве что?
      По этому, со своими заявлениями можно смело и не стисняясь пройти нахуй :)
      Другое дело если десятник у вас деньги взял, сказал что они будут в строгом соответствии с правилами использованы на нужды системы (на выплаты другим участникам, на рекламу и т. д.). А вместо этого, в обход правил системы, присвоил их. Это уже статья "злоупотребление доверием". Ибо сказал одно, сделал другое, - обман. Хотя конечно доказать это будет крайне сложно и вернуть деньги вероятность крайне мала.

      Удалить
    2. "По этому, со своими заявлениями можно смело и не стисняясь пройти нахуй"

      Следователя и судью то же на хуй (раздельно пишеца, блядь!) пошлешь? Ню-ню-ню...
      я тебе гарантирую: они пошлют тебя гораздо дальше ;)

      Удалить
    3. В данном контексте, нахуй, пишется слитно. Учи великий и могучий долбоеб !

      Удалить
    4. "В данном контексте, нахуй, пишется слитно. Учи великий и могучий долбоеб !"

      Долбоеб твой папа

      Это когда я выражаю свое к тебе отношение, то слитно
      А когда посылаю, то раздельно

      Удалить
    5. Как только бабки поступали десятнику, он тут же выводил их своим родственникам и друзьям!

      Удалить
    6. В том и отличие мошенничества, что человек ДОБРОВОЛЬНО отдает деньги поддавшись уговорам, обещаниям, идее (обману) со стороны мошенника исполнителя (десятника). Вот если деньги забирают тайно - это кража, открыто - это грабеж, открыто с применением насилия опасного для жизни или здоровья угрозой такого насилия, оружия - это разбой и т.д. Здесь мошенничество классическое. Наличие заявлений от вкладчиков их показания в отношении десятника, квитанции о переводах, показания самого десятника - это доказательства по уголовному делу. Откиньте вы эту мишуру что Мавроди наплел, что он предупреждал и т.д. Есть факт. что группа лиц организованная Мавроди мошенническим путем завладела денежными средствами граждан. Для этого МММ и создавалось. Подавайте заявления по месту жительства в РОВД, прилагайте бланки переводов пусть расследуют. Сейчас Мавроди выдумал ммм-2012 что бы пустить пыль в глаза, это оттягивание времени необходимо чтобы с казначейских счетов вывести (перевести) огромные суммы денег, на это тоже нужно время. Торопитесь может еще успеете и следак наложит арест на такой счет. Но что бы узнать реквизиты этих счетов, куда в мае переводились деньги нужно подтягивать десятника и далее по лесенке.

      Удалить
  18. Мои знакомые в Западной Украине так и решили сделать - собирают со всех плптежки ,где указаны реквизиты десятника и через пару дней в прокуратуру!Юрист хороший посоветовал,а он своё дело знает! А то дальше народ наёбывают уже в МММ-2012!

    ОтветитьУдалить
  19. "Анонимный26 июня 2012 г., 15:49

    Переводы десятнику это добровольное дарение средств. Когда люди переводят средства десятнику, они их ему просто дарят. Безо всяких обещаний, гарантий и обязательств. Просто по своему желанию взяли и подарили деньги. К кому какие притензии? К себе разве что?
    По этому, со своими заявлениями можно смело и не стисняясь пройти нахуй :)"-ну это вопрос спорный:))))Десять платежек и десять человек,которым демонстрировалось снятие бонусных денежек в банкомате,видеоролики с выигрышами местных жителей - этои есть обман в целях наживы.:)) Темболее у них там некоторые депутаты аж ручки потирают,так ждут команды "ФАС!":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно. как обычно, пострадает жопа в общем то не сильно виноватых десятников и прочих мелких руководителей. Основная масса денег осела совсем у других людей и им нихуя не будет. Читают они этот срач с ухмылочкой, попивая вкусный коктейльчик и кладут на все с пробором. Хуле, они то свой мир изменили.

      Удалить
    2. Мы меняем мир26 июня 2012 г., 16:29

      Ну не, как это не "сильно виноватых". Они адепты нового мира, и его изменение должно начаться с их жоп. Они должны полностью прочувствовать, что действительно могут многое.

      Удалить
    3. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) Вот-вот!!!!

      Удалить
    4. Они могут многое . Особенно жопы десятников скоро начнут это чувствовать. оказывается ими не только срать можно но иногд и нести ответственность за бездарно проебаные деньги. Квартирами или ЖОПОЙ, своей и родных.
      Эволюция продолжается

      Удалить
    5. Птеродактиль26 июня 2012 г., 21:44

      Еще раз.
      По закону на этих уродов не найти управы. И люди это понимают. Как понимают эти ссятники и ссотники, что сейчас люди, которых они кинули, начнут с ними разьираться точно так-же. Не по закону, а по понятиям. И по этому молчат и кинутые, потому что им не до этого, молчат и ссотники и ссятники, потому что понимают, что сейчас с ними будет. И тем и тем пришло вдруг осознание ужаса их положения. Одни очень много обещали и очень много должны, другим очень много обещали и очень много должны. Сейчас пройдет некоторый период тишины, когда лохи отсеятся и успокоются, а потом люди, которых кинули и которые не дауны и хоть что-то могут, начнут нагибать ссятников и ссотников. Вот это будет "Бандитский Петербург". Так что пока ждем и смотрим, как ссятники и ссотники пытаются себя приободрить, отлично понимая, что это конец. Теперь они отдадут все. И самое страшное - не по закону. По понятиям.

      Удалить
    6. Полностью поддерживаю! Птиродактеля!)))

      Удалить
  20. Десятники, не выгораживайте верхушку, они вас все равно кинуьт и всю лямку тянуть вам!

    ОтветитьУдалить
  21. Администрация, сделайте разделы для пострадавших вкладчиков. к примеру раздел Москва, раздел Питер, чтобы люди кооперировались и писали совместные заявления на десятников. Они брали деньги, они пусть отвечают!

    ОтветитьУдалить
  22. А если десятник аргументировано докажет что перевел все деньги КРО
    и сам является пострадавшим?
    Ню и какие претензии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 8:41

      Не пострадавший, а подельник. Если один мошенник смошенничал над другим мошенником, они оба остались мошенниками.

      Удалить
  23. Мы меняем мир26 июня 2012 г., 17:24

    Что значит аргументированно, покажет платежку с адресатом "КРО МММ-2011"? Так нет же, все платежи там из разряда "на деревню дедушке". Если пострадавший - пусть первым пишет заяву с указанием вышестоящего начальства. Но от оплаты по долгам и прочих пиздюлей это не освобождает ессесно. Всем всё платится. По полной программе.

    ОтветитьУдалить
  24. Как то не справедливо получается.)
    Скажем десятниг уверовал после маврозомбирования что он на вершине пищевой цепочки и лохи ему по жизни должны.
    И вдруг заявы,суд,прокурор и тд.
    Травоядные против хищников?
    Бугогошка с аватором легкий голод-просим прокомментировать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы меняем мавро26 июня 2012 г., 17:48

      Что тут непонятного? Десятник - это оберлох. Это понимание все расставляет на свои места.

      Удалить
    2. Да что тут комментировать, десятники, такие же люди. Есть среди них и полные долбоебы, есть и грамотные жулики. Сейчас всех собак хотят повесить на них, я думаю, это не совсем справедливо, т.к. они то, как раз, получали крохи с барского стола. Грамотным ходом будет написание заявы десятником на своего сотника - мол бабло переводил ему, вот чеки и т.п.
      Понятное дело от получения пиздюлей его это не спасёт.

      Удалить
  25. 2 июля иду в пркуратуру писать заявление, если не вернут деньги до 1 июля. Уже проконсультировался с юристом как грамотно это сделать. Хорошо что десятник, сотник, тысячник - все не далеко живут, в одном регионе. Если кто в структуре Андрея Красникова (Воскресенск), оставляйте контакты, скооперируемся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красников конкретно ваш десятник?

      Удалить
    2. У меня Красников сотник, скинь мыло, обсудим

      Удалить
  26. Будут заявы , подождите , пока все ждут 2-3 месяца думают что им из 2012 выплатят, но 12 пока трогать не разрешают, видимо на так хорошо и быстро развивается.

    ОтветитьУдалить
  27. Десятники так аккуратненько подстёгивают народ,который вложил в МММ-2011 и ничегошеньки не получил - вкладывать деньги в МММ-2012,дабы быстрее отбить свои с 11-ой!:))) Полный звездец!!!:)))))))) Надо быть гиперпридцурком,чтоб на это идти! Десятники не могут людям отдать деньги даже к вкладом 1000-2000гривен! А что говорить про большие вклады?! Жульничество чистой воды!Вот с десятников и начинать чистку с помощью ООО "Вывезем в лес"!:))))

    ОтветитьУдалить
  28. Мне не жалко тех,кто вложил туда большущие деньги,или кредиты брал - поделом им,рвачам! Мне жалко доверившихся пенсионеров и людей,которые хотели туть приумножить свои денежки,чтоб преобрести самое необходимое! Кинуть таких,учитывая бардак в стране,- надо быть кончеными,циничными сволочами!!! Отольётся им сторицей за их махинации и злоупотребление доверием!! Я больше,чем уверен!Давить таких тварей надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне жалко всех людей, кто потерял деньги. Часто слышу, вот женщина миллион вложила....поделом, хотела срубить, или мужик вложил полтора миллиона - рвач...а если разобраться, люди хотели помочь родственикам, к примеру знаю мужика который вложил миллион, чтобы осенью купить квартиру престарелым родителям, какой он рвач!? МММ играло на самом больном, била по болевым точкам неустроенности, как можно этих людей осуждать!!??

      Удалить
    2. не надо на зеркало пенять коли рожа крива... МММ ни на чем не играло, оно лишь обнажило пороки и кинуло тех, кто хотел кинуть других...
      это все равно что проиграть в шахматы обезьяне, обиден не сам факт проигрыша, а то что обезьяне...

      насчет мужика, который вложил миллион и хотел кинуть остальных на три-четыре... он хороший потому что хотел на эти деньги купить квартиру старикам??... какая прелесть, а если бы он для этих же целей грабил прохожих в соседнем перелеске вы бы тоже его оправдывали???

      Удалить
    3. Люди могут ошибаться, я сама вложила приличную сумму, но сейчас понимаю, что изначально участие в МММ ошибка, все так или иначе это поймут, но наказание постигнет всех. Участники потеряют деньги, десятники сядут, так что наказаны будут все.

      Удалить
    4. Анонимный27 июня 2012 г., 1:51

      Ты минимум наверное раз в неделю садишься на хуй и ничего. Не умерла же ?
      Я и сейчас посылаю тебя на хуй! Иди с миром! Расслабься и получи (может быть) удовольствие

      Удалить
    5. Анонимный27 июня 2012 г., 4:17

      потеря денег в пирамиде не избежна. тут похуй, ты банкир или пенсионер. Наебут, в конечном итоге, всех.

      На каждую хитрую жопу найдётся свой хуй с винтом.

      Страна дебилов. Ни капли не жаль!

      Удалить
    6. А тебя, мурло, просят жалеть кого то? Пшел нах на РАБоту, бумажками подтираться :)))

      Удалить
  29. Власть везде одинакова. В мире, в России, в МММ...

    Наша мечта не помещается в ваши избирательные урны! (с)

    http://www.youtube.com/watch?v=b8G0m62OHr4

    Фильм о рабочих Буэнос-Айрес (Аргентина), захвативших завод Forja, который был закрыт владельцем и затем восстановлен под рабочим контролем.
    Это удивительный фильм, который разбивает все буржуазные мифы о том, что рабочие не могут самостоятельно, без начальства, управлять производством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всего лишь фильм, сиречь тоже миф.

      Удалить
  30. Пора открыть клуб и собираться на встречи МММщиков. "Меня зовут [имя] и я вложил деньги в МММ. Взял кредитов на сумму [рублей]. Я осознал свои ошибки и прошу прощения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 1:49

      А ответ Мавроди будет таким!))

      http://pics.livejournal.com/kobilanskaia/pic/00106h1s

      Удалить
  31. Точно! Можно назвать "Клуб кинутых оптиМММистов". Членский взнос - кредит в банке на 100 000 тыр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 9:50

      Клуб пессиМММизированных:)

      Удалить
  32. ВИТЯЗИ ЖГУТ!!! Пишут, что деньги на презервативы потрачены! Вот читайте сами http://www.mmm-v.ru/2012/06/2011_26.html

    ОтветитьУдалить
  33. Мавроди стал заложником высших руководителей МММ. Есть только три возможных варианта для Мавроди.
    1)После того как максимально выжмут деньги с народа его вывезут в контейнере за границу. Где он доживет остаток дней не привлекая к себе внимания.
    2)Его сдадут властям в качестве откупа, что бы не тронули ни Феликса ни Константинова и прочих, кто миллионами $ выводит.
    3)Просто убьют, все равно никто найти не может, да и не будут искать. Это что бы он не сказал кто прибрал к рукам деньги системы.
    Почему я так думаю. Да потому что слова Мавроди расходятся с реальными делами, исполнители делают по своему. Идет пропаганда забыть про вклады в МММ 2011 а отбить их путем вложения в МММ 2012. Видео обращения стали реже. Колбасова давно уже не видно. Отдел КРО не справляется с работой но и не расширяет штат сотрудников. Еще и эта история с казначейскими счетами.

    ОтветитьУдалить
  34. http://mmmrights.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    возможно деньги уже в канаде. Кто что думает по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  35. Просьба приводить развернутую аргументацию. Ваши аргументы можно ведь и так трактовать:
    1"Видео обращения стали реже" - Устал человек е..лом торговать, ну и что?
    2." Колбасова давно уже не видно. - Колбасов тоже человек. Что он - останкинская телебашня, чтоб его было всем видно?
    3.Отдел КРО не справляется с работой но и не расширяет штат сотрудников. - Просто ребята экономят деньги вкладчиков.
    4. Еще и эта история с казначейскими счетами. - История покрыта мраком. И ни о чем не говорит.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный27 июня 2012 г., 1:07

    А вот и правила. Сбежал десятник или не платит разницы нет! Надо заявы писать на них

    17. В случае воровства того же десятника ничьи интересы впрямую не страдают. Страдает - Система.
    Однако все члены десятки должны в этом случае написать официальные заявления на десятника в правоохранительные органы. (Ничего страшного тут нет, участие в Системы противозаконным не является. Это всего лишь отношения физических лиц. Ну и что, что нет никаких документов? Есть заявления девяти человек, которые были полностью в курсе происходящего. Этого достаточно. Чистая 159-я. "Злоупотребление доверием".) Отказавшихся написать заявление рекомендуется исключать из Системы. Если все откажутся - значит, всю десятку. (Мера эта совершенно необходимая. Иначе всю Систему в два счёта разворуют. Если десятники будут уверены в собственной безнаказанности).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 1:42

      Вот Мывроди сам подсказал, как грамотно привлечь десятника!:)))А народу наберется гараздо больше,чем 9 человек с платежками на имя десятника.И будет 159 статья!ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!!!

      Удалить
    2. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 10:25

      159-я ст. УК РФ - это не "Злоупотребление доверием", а "Мошенничество", чем это ммм и является. А в остальном да, все верно.

      Удалить
  37. Анонимный27 июня 2012 г., 2:54

    Обязательно скопируйте все e-mail-ы учасников с ЛК, чтоб можно было со свеми связаться, а то со дня на день и вход в лк 2011 закроют, потом учасников уже тяжеловато найти будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 3:45

      И сделайте нотариально заверенный скриншот!

      Удалить
    2. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 10:21

      Скриншот ни к чему, лишь бы была консолидация. Если несколько вкладчиков накатает заяву на своего десятника, то тот не сможет доказать что получил бабки в качестве дружеского подарка, а не посредством лоховского развода с обещанием процентов.

      Удалить
  38. Анонимный27 июня 2012 г., 4:40

    http://www.youtube.com/watch?v=ge3ZVtKAgEE&list=UUjzHQr5lMFq4tVHyMNcAvaA&index=2&feature=plcp

    На сороковой минуте просто ёбаный ад идет -))) Этот народ победить невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный27 июня 2012 г., 6:12

    Объединяйтесь со своим десятником, сотником и тысячником. Проследите движение средств и за мошенничество в прокуратуру. Тут Вам ваши же отчеты помогут. Мавроди за организацию преступной группировки и вовлечение в преступную деятельность под статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 10:17

      Нахуя рядовым вкладчикам объединяться с этими упырями? Чтобы те направили лохов по ложному следу, типа поисков обанкроченного лифтера?

      Удалить
  40. Анонимный27 июня 2012 г., 7:06

    Обманутые вкладчики МММ разделились: одни хотят крови Мавроди, другие несут деньги в новую пирамиду
    http://www.segodnya.ua/news/14399718.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июня 2012 г., 9:23

      крови хотят те кто поняли что они лохи, им обидно и они хоть как то хотят вытеснить злобу
      а те кто до сих пор не осознал что они лохи, продолжают дальше нести деньги, веря до сих пор в этот бред который несет мавроди

      Удалить
  41. Анонимный27 июня 2012 г., 9:44

    «Надо добиться того, чтобы их, манвеловских вредителей, не было вовсе в наших рядах!»

    (Из речи С. П. Мавроди на пленуме МММ-2037:))

    ОтветитьУдалить
  42. http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/4820
    Шансы обманутых вкладчиков МММ на возврат денег - нулевые!!!А вы тут теорию развели десятник то ,десятник се.десятник должен))))му- му- му лохи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 10:34

      Зато шансы десятника на обеспокоенность здоровьем и семейным благополучием, а также получение временной прописки у параши совсем не нулевые. Что делает шансы на возврат хотя бы части денег отличными от нуля.

      Удалить
  43. Люди, я вот что-то не понимаю. Сам в МММ не участвовал. Имею лишь профессиональный интерес. Юрист. Какие предупреждения? На каких сайтах? Написал бы заявление, приложил копии банковских платежных поручений и утверждал бы, что никто ни о каких рисках меня не предупреждал! Доказать обратное практически не возможно! А вот банковский перевод это - факт. И другие пострадавшие - тоже факт. В суде говорят фактами! Никто не будет слушать разговоры про какой-то оф. сайт системы и прочее. К тому же, это скорее - личный блог Мавроди. Так что - пишите заявления! Никто Вас ни о каких рисках не предупреждал. Деньги дарить Вы никому не собирались. Десятник завладел ими путем обмана и злоупотребления Вашим доверием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати их сайт не СМИ, значит никакой юридической силы не имеет!

      Удалить
    2. Да никто его даже смотреть не будет! Где-то какой-то гражданин чего-то понаписал в своем личном блоге - это что? Ни о чем! А вот факт перевода есть. Факт аренды офиса тоже есть. Факт публичной оферты тоже есть. И, как следствие, массовый характер противоправной деятельности.

      Удалить
    3. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 11:20

      Все верно, и все это понимают. Это мммщики, типа колыванца, пытаются народ задурить об отсутствии состава преступления, чтобы исков было меньше и еще кого-то можно было обуть. На деле все идет своим чередом, народ прозревает. Теперь колыванцу осталось примерить только робу политзека, безвинно угнетенного кровавой гебней.

      Удалить
    4. Скажи, профессиональный юрист, а поле "Назначение платежа" в суде тоже никто смотреть не будет?

      Удалить
    5. "Скажи, профессиональный юрист, а поле "Назначение платежа" в суде тоже никто смотреть не будет?"
      100500+

      Удалить
    6. По словам адвоката, руководителя Харьковского офиса ЮФ "Ілляшев та Партнери" Алексея Христофорова, вложение денег в финансовую пирамиду, подобную "МММ-2011", в подавляющем большинстве случаев является следствием не обмана, а сознательным выбором конкретного человека, который должных отвечать за собственные действия, а иногда, за собственную алчность и глупость.!!!

      Удалить
    7. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 12:40

      "Скажи, профессиональный юрист, а поле "Назначение платежа" в суде тоже никто смотреть не будет?"
      100500+"

      Сам себе оценку выставил? А никто туда и не станет смотреть, поскольку не имеет значения, что им сказали написать кидалы. Жертвы мошенничества во всех случаях добровольно делают то, что от них хотят преступники. Это классифицирующий признак преступления на доверии.

      Удалить
    8. Андрюха27 июня 2012 г., 11:58

      Скажи, профессиональный юрист, а поле "Назначение платежа" в суде тоже никто смотреть не будет?

      дороги наши! во всех акциях и заманухах вашей псевдокомпании вы используеет выражение "МММ2011 прибыль до 40% в месяц" (по крайней мере у нас весь город этим измалеван) и не слова о пирамиде. Вам не дарят эти деньги а отдают под 40%

      Пострадавшие бегите в органы!!! покак у десятников остаются парные органы и тела не остыли!!!!!!!

      Удалить
    9. полностью с адвокатом согласен, ибо нехуй

      сами полезли ,сами знали куда, вас насильно никто не тянул, знали что можете потерять все, сами решили рискнуть, вот сами теперь и отвечайте за свою глупость и алчность

      Удалить
    10. "А никто туда и не станет смотреть, поскольку не имеет значения, что им сказали написать кидалы."
      ---
      А если чел акции народного IPO купил, думал они в цене вырастут, и он наживется, а акции упали ниже плинтуса. Может этот чел через суд свой номинал вернуть (т.е. продать акции по прежней высокой цене) под флагом "кидалы заставили купить акции"?

      Удалить
    11. В США может засудить досмерти если владельцем хоть что то плохое сделали что отразилось на стоимости и доходности. Вы судя по всему дилетант в вопросу , почитайте про фейсбук и твитер. Подача заведомо не правдивой информации - мошенничество.
      Но глупым ведь можно. Главное потом с большими глазами сказать А я же не знал ...
      Недостаток образования будут в тюрьме компенсировать.

      Удалить
    12. "дороги наши! во всех акциях и заманухах вашей псевдокомпании вы используеет выражение "МММ2011 прибыль до 40% в месяц""
      ---
      Т.е. в суде в поле "назначение платежа" смотреть не будут, а будут смотреть на фотки измалеванного города? Я правильно понял?
      И учительницу арифметики в качестве эксперта суд тоже приглашать не будет? Ну чтобы она объяснила, что в понятие "до 40%" входят все значения меньше "40%".

      Вношу ясность. Я не МММщик. Считаю МММ аморальной затеей, поскольку она основана на введении людей в искушение и строит счастье одних непременно на несчастье других.
      Но я резко против шапкозакидательских настроений всяких там "профессиональных юристов". Хотите победить хитрого врага, готовьтесь серьезно, а не в промежутках между ковырянием в носу.

      Удалить
    13. "В США может засудить досмерти если владельцем хоть что то плохое сделали что отразилось на стоимости и доходности. Вы судя по всему дилетант в вопросу"
      ---
      Судя по грамотности в вопросах орфографии и юридической практики в США, вы школьник на каникулах.

      Не "что то плохое", а что-то умышленное. Не "сделали", а если доказано, что сделали и сделали именно умышленно. "Может засудить" означает, во-первых, далеко не 100%-ю вероятность, а во-вторых, что дело должно дойти до суда.

      Много денег через суды возвращено в США вкладчикам мавродиевского StockGeneration?

      Вернемся к народному IPO в России. Сможете в суде вернуть номинал под флагом "кидалы заставили" или под любым другим флагом?

      Вы поймите, ваши подбадривания "идите в суд, в органы и они за вас все сделают и вернут вам деньги" плохи тем, что дают вкладчикам необоснованную надежду на легкость и гарантированность возврата денег.

      Ваши призывы "пишите заявы, получите возврат номинала" в этом плане ничем не лучше, чем "несите деньги в МММ, получите большие проценты".

      Я согласен, что большое количество заяв косвенно помешает развиваться МММ-2012. Это хорошо. Но нельзя же использовать вкладчиков МММ2011 вслепую даже для благородных целей.
      Честнее было бы так: "Обманутые вкладчики! Пишите заявления в органы! Свои деньги вы не получите, но сможете помочь остановить вовлечение в пирамиду новых пострадавших. Отомстите вашим грабителям тем, что помешаете им грабить новых вкладчиков".

      Удалить
    14. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 14:32

      "Андрюха27 июня 2012 г., 13:04
      А если чел акции народного IPO купил, думал они в цене вырастут, и он наживется, а акции упали ниже плинтуса..."

      Так сходи на сайт protivIPO и спроси об этом, чего хвостом вилять. А тут разбирается конкретная кидальная структурка и меры по ее затролливанию. И повторять бред своего идеолога "А что не является пирамидой" не уместно, т.к. породит кучу промавродиевского флуда о вреде доллара и т.п.

      Удалить
    15. А тут разбирается конкретная кидальная структурка и меры по ее затролливанию.
      ---
      Ну и где меры? "Идите в суд, они там будут слушать только вас и никого другого, и вы им сможете наврать все что захотите и не будете обязаны ничего доказывать - они вам все равно поверят" - это ваши меры?

      И повторять бред своего идеолога "А что не является пирамидой" не уместно, т.к. породит кучу промавродиевского флуда о вреде доллара и т.п.
      ---
      Неуместно. Ну так и советуйте это тем, кто повторяет. Я-то тут причем?
      Вы против МММ, я против МММ. Наши позиции различаются лишь в том, что вы считаете, что их можно просто шапками закидать.
      Я принесу вам искренние извинения и признаю свое незнание российской судебной системы, если будет выигран хоть один суд под флагом "кидалы заставили сделать пожертвование".

      Удалить
    16. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 17:11

      Нет, мне не нужно извинений. А доказывать то сильно и не придется. Пирамида зависит от поведения вкладчиков, как сам Гуру признавал. Щас вот пойдет волна, и побегут они всем стадом в уголовку с заявами на своих десятников. И правоохранительным органам хошь не хошь, а меры принять будут вынуждены. Вот вам и шапки. А далее дело техники, был бы человек а статья найдется, какгрицца. Ну и на самую хитрую жопу находится сами понимаете что. Жулье конечно совершенствуется, но принцип того, что не надо попадаться еще никто не отменял.

      Удалить
  44. Со слов руководителя миллионика, структуры ведрусский миллион. На 01 июня в ведрусский миллион-2011 было 350 руководителей и 18.000 участников. На 21 июня в ведрусский миллион-2012 -280 руководителей и 2000 участников. Cредний взнос маврочеловека в пирамиду 2011 составлял от 1000 до 2000 долларов. То есть структура только называлась миллионой, а на самом деле была 10тысячной и так во всей системе ммм 2011.
    А мавродька молодец пришел лохам всем конец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведруссов вообще давно пора лишать гражданских прав и отправлять в зоопарки.

      Удалить
  45. Вот тут вопрос мне задали про назначение платежа. Отвечаю. Во-первых: не все там, вероятно, указывали нечто вроде: "добровольное пожертвование" - во-вторых, как я уже указывал: десятник не является представителем какого-либо фонда (сами же говорите - нет никакой официальной организации), а запись: "добровольное пожертвование" - следствие введения пострадавшего в заблуждение. Имея на руках факты аренды офиса, размещения рекламных материалов и массовый характер этой (добровольно-жертвенной) деятельности, следствие не особо будет акцентироваться на формулировках назначения платежа. Что, уважаемые десятники, отвечать не хочется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, кто получил такую повестку, должен в обязательном порядке связаться с юридическим отделом для получения инструкций.!!!
      Самостоятельно никаких действий предпринимать не следует! Всем, проходящим по делу МММ, будет оказана адвокатская защита!!!!!.
      Ребят помните: НИКТО НЕ ВПРАВЕ ЗАПРЕЩАТЬ ГРАЖДАНАМ СВОБОДНО ОБМЕНИВАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ БЕЗ ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ,УСЛОВИЙ И ОБЕЩАНИЙ

      Последнее очень важно. Именно "без всяких гарантий, условий и обещаний". Твёрдо на этом стойте и не давайте себя сбить. И никто Вам ничего тогда не сделает. Пусть хоть на стенку от злобы лезут.

      В противном же случае кучу статей сразу же могут Вам понавешивать и из пальца высосать

      Мы с Вами !!! Все будет хорошо !!!

      Skype: problemmm2011

      Удалить
    2. Анонимный27 июня 2012 г., 12:40

      задрал время тянуть.
      ВЫ ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА!!!!! А ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИН ПИРАМИДА
      А НЕ ФОНД МИЛОСЕРДИЯ И БУМАЖНЫХ НУМИЗМАТОВ

      Удалить
    3. Не смешите! Вы, мммисты, одному-то колывановскому коллеге помочь не можете, а тут: всем будет адвокатская помощь. И стоять можете на чем угодно. На месте пострадавшего я бы показал: десятник обещал вернуть - и вот хрен кто обратное докажет.

      Удалить
    4. >> "На месте пострадавшего я бы показал: десятник обещал вернуть - и вот хрен кто обратное докажет."
      Вы далбоёб и хрен кто докажет обратное!!! :D

      Удалить
    5. Ты как выражаешься, блядина пирамидальная! Тебе, лошадь, хуй нужно в рот вставить!

      Удалить
    6. "Вот тут вопрос мне задали про назначение платежа. Отвечаю."
      ---
      Ответ не засчитан. Так будут смотреть в поле "назначение платежа" или не будут? Скажи, профессиональный юрист.
      Или будут смотреть, но потом плевать на то, что написано?

      "Имея на руках факты аренды офиса, размещения рекламных материалов и массовый характер этой (добровольно-жертвенной) деятельности, следствие не особо будет акцентироваться на формулировках назначения платежа."
      ---
      А какая тут связь с МММ? Заявитель скажет, что увидел рекламу МММ, и поэтому решил сделать Иванову И.И. добровольное пожертвование? Допустим.
      А как объяснить в суде, почему Иванов И.И. должен это добровольное пожертвование добровольно пожертвовать обратно?
      Какую причину назвать?
      "Когда я добровольно жертвовал, я был уверен, что потом мне пожертвуют гораздо больше"? Так что ли?

      Помоги, пострадавшим, профессиональный юрист. Скажи им, что надо говорить на суде.

      Удалить
    7. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 14:26

      А никто не будет в суде говорить себе как о меценате, Андрюха-уженемммщик. Речь пойдет о денежных переводах по указанию мошенников, а не о пожертвованиях. И целью эти переводов являлось желание получить проценты со своих денег, что сулил десятник. С десятника и будет спрос. Всем все платьицо в горошек.

      Удалить
    8. Речь пойдет о денежных переводах по указанию мошенников
      ----
      Вы в суде хоть раз были? УК и УПК читали?

      Ваши представления о суде:
      1. Заявитель повел речь о переводах по указанию мошенников
      2. Адвокат обвиняемого сказал: "Ну раз заявитель повел речь о переводах по указанию мошенников, то и я ни о чем другом говорить не буду".
      3. Судья решил "Ну раз речь велась только о переводах по указанию мошенников, значит обвиняемый и есть мошенник, и его надо к чему-нибудь приговорить".

      Это мы еще пропустили ваши представления о том, как следователь принимает решение о возбуждении уголовного дела, как прокурор это утверждает или не утверждает, как потом следователь готовит материалы в суд и несет на подпись прокурору, и как прокурор решает, идти с этими материалами в суд или не идти, и как потом судья решает принимать материалы к судопроизводству или не принимать.

      Вы все эти этапы до суда тоже намерены пройти под звуки речи о переводах по указанию мошенников?

      Удалить
    9. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 15:05

      Да, был. Да, читал. Да, намерен. Еще вопросы будут?

      Удалить
    10. Да, был. Да, читал. Да, намерен. Еще вопросы будут?
      ---
      Теперь вопросов нет. Тренируйте голос для "речи". :)

      Удалить
    11. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 16:50

      А мне оно не надо, я ж не вступал. Я вот лучше добрым людям каким советиком помогу. У меня встречный вопрос, Андрюха, у вас самого опыт судебный имеется? А то вот вы что-то этап дознания пропустили, доведение уголовного дела до суда вам видится чем-то несбыточным, и почему-то свято веруете, что судья будет принимать решение исходя из того, кто какую речь в суде задвинет... Ну так как?

      Удалить
    12. А мне оно не надо, я ж не вступал. Я вот лучше добрым людям каким советиком помогу.
      ---
      А кто вам сказал, что ваши советики кому-то полььзу могут принести? Просто так брякнуть и не нести ответственность за данный совет?

      У меня встречный вопрос, Андрюха, у вас самого опыт судебный имеется?
      ---
      Да.

      А то вот вы что-то этап дознания пропустили
      ---
      Я еще этап написания повестки в суд пропустил. И еще этап нажимания кнопки звонка. Я много чего пропустил для краткости.

      , доведение уголовного дела до суда вам видится чем-то несбыточным,
      ---
      Если вы рассчитываете на "речь о кидалах, которые заставили" - то, разумеется довести до суда вы ничего не сможете.

      и почему-то свято веруете, что судья будет принимать решение исходя из того, кто какую речь в суде задвинет...
      ---
      Это вам кто сказал, что я свято в это верую? Если вы потрудитесь почитать, что я написал, то поймете, что я как раз не верю, что факты, в т.ч. и поле платежа, можно просто-напросто заболтать какой-то речью про кидал.

      Удалить
    13. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 17:27

      Ну вот, а грите что не мммщик. Вы, Андрюха, слушайте поменьше, что вам гуру с колывановцем говорят. Если б было все гладко, то первый бы не прятался в лифтерной, а второй не сушил сухари впрок. Что вы судье скажете, я пирамидщик и честный человек, собиратель пожертвований на апокалипсис, а все эти люди жалкие ничтожные личности? Да он плюнет вам в лицо и отправит на пять лет вслед за колывановцем. И никаких иных варьянтов не видится.

      Удалить
    14. Ну вот, а грите что не мммщик.
      ---
      Да, не мммщик. Вас это расстраивает?

      Вы, Андрюха, слушайте поменьше, что вам гуру с колывановцем говорят.
      ---
      Почему мне их не слушать? Я с конца апреля наблюдаю за происходящими событиями и нахожу все это очень интересным и познавательным. Читаю и слушаю все стороны. При этом я хочу, чтобы МММ не было, т.к. это зло.

      Если б было все гладко, то первый бы не прятался в лифтерной, а второй не сушил сухари впрок.
      ---
      Кто вам сказал, что первый прячется, а второй сушит?

      Что вы судье скажете, я пирамидщик и честный человек, собиратель пожертвований на апокалипсис, а все эти люди жалкие ничтожные личности?
      ---
      Читайте внимательно. Во-первых, я лично ничего судье говорить не собираюсь. Во-вторых, я не считаю, что кто-то из мммщиков будет ради вашего веселья рассказывать на суде про апокалипсис. Я понимаю, что вам хочется, чтобы мммщики вели себя на суде по-идиотски, а судья плевал им в лицо и давал сроки.
      Только вот, что вы будете делать, если обвиняемые мммщики не будут себя вести на суде по-идиотски?

      Если вы рассчитываете, что враг слабый и способен лишь на глупости, то вам его не победить. Враг хитрый и изворотливый.

      Насчет колывановского десятника. Дело пока до суда не дошло. Исходя из тех документов, что есть в сети, развалить дело - пара пустяков. Его либо в суд не отправят (прокурор такую лажу не пустит), либо из суда вернут.

      Да, сам факт заведения уголовного дела - это сильный фактор, давящий на обвиняемого. На этой стадии его все уговаривают "не сопротивляйся, бесполезно, признайся, сотрудничай" и т.д. Как поведет себя Астафьев - я не знаю. Пока он просто офигевает от беззакония.
      Как поведет себя судебная система - я тоже не знаю. Если в рамках законности, то дело закроют, не доводя до суда.
      Если вне рамок законности, то тут уж, как говорится, вариантов море. Я уже давно и много писал, что десятникам грозят беззаконные действия - с подключением ментов и/или бандитов.
      Но вы же тут собираетесь законными методами их победить. Типа "речь повести".

      Удалить
    15. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 19:57

      "Исходя из тех документов, что есть в сети, развалить дело - пара пустяков."

      Вы гуру-лифтер или колыванец? Никто другой в сети о ничтожности этого дела не заявлял. Только эти двое себя аутотренингом тешат.

      Удалить
    16. Блядь,ты профЭссор юриспруденции,ты уже задрал!Я не мммщик,но всё что идёт в защиту десятника по твоим словам"не будет расматриваться","следствие не особо будет акцентироваться","никто его даже смотреть не будет!"...Та бля,давай просто сгребём десятников и подкинем им по пару грамм героина..И все дела..Как такому дебилоидному юристу можно довериться??

      Удалить
  46. Вчера Роман Остапук на веббинаре сказал,что никаких выплат не будет,только вступив в МММ-2012 и вложив новые деньги - можно отбить свои с 2011-ой)) ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, НАРОД!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ УБРАТЬ ЭТОТ ЛОХОТРОН !!!НЕ ВЕРТЕ ПУСТЫМ ОБЕЩАНИЯМ ЗАВРАВШИХСЯ ДЕСЯТНИКОВ!!! ПУСТЬ НА ЗОНЕ ЛОХОТРОНЯТ ВОЗЛЕ ПАРАШИ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы можем многое в натуре.27 июня 2012 г., 13:22

      Мне нравится употребляемое слово "отбить". Не вернуть, не компенсировать, а именно отбить. Наверное, по задумке Мавра, это должно мотивировать десятников на интенсивный поиск новых лохов под страхом расправы со стороны старых. Коготок увяз - всей птичке пропасть.

      Удалить
  47. Как же денег теперь заработать !!!! МММ 11 не платит - рухнула. ммм 12 не пойми ради чего организована и надолго ли...
    Сергея Пантелеевича хочу поблагодарить за эту массовую афёру, жаль только что многие его действия зависели от пиявок которые сосут с помощью него деньги. Да и совсем даже и не массово получилось, участников то максимум 500 000. В общем жаль что не получилось так как в фильме. Слезно это всё. А музыка из фильма классная, особенно классно её слушать тем кто вытащил из системы много денег.. Вот бы Мавроди одумался и в ммм12 действительно стал уже не на пиявок работать, а на то что обещал в ммм 11 !! Тогда уважать его будут ВСЕ ! И похрен на то что любая пирамида придёт к концу. Ведь пирамида реально в состояний работать годами ! Главное избежать воровство и в следствии негативные отзывы ! В россии 150 млн человек из них хотябы 50% может учавствовать. А пока дойдёт до 75 млнов пройдёт немало лет, а с каждым годом будут добавляться огромнейшие партии 18 летних !! В целом 5-8 лет выжать можно в лёгкую.

    ОтветитьУдалить
  48. ты заказной или идейный?
    между прочим,заметили, как умело, сектанты ммм пользуются тремя отрицаниями. впервые я это увидел в текстах пелевина - мне очень понравилось. надо что то сказать, потом опровергнуть, а потом опровергнуть опровергнутое. получается совсем иной смысл:
    "и слова те же и музыка та же, а смысл иной".

    ОтветитьУдалить
  49. А кто-нибудь знает что с теми шестью чувачками, которых в Белоруссии посадили? Их выпустили? Система им помогает? Что там в Белоруссии вообще происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их расстреляли.

      Удалить
    2. Причем по-тихому в СМИ нигде не было.
      Что как бы намекает.

      Удалить
    3. Расстреляны лично президентом Белоруссии Александром Лукашенко.

      Удалить
    4. ...из реактивного говномёта.

      Удалить
    5. Десятникам на заметку.
      в Белоруссию -не бежать.))

      Удалить
  50. И не надо тень на плетень наводить, господа десятники! Строят тут из себя овец безвинных. Интереса ради, прикинулся я как-то желающим вступить в ммм и проехал по нескольким офисам в Екатеринбурге. Так вот, ни в одном офисе меня внятно не предупредили о рисках - все как-то: "ну, может и есть доля, но Вы же видите, что всем все платится..." - и далее в том же духе. Так что позиция пострадавших унарна: десятник обещал все вернуть! И придумывать ничего даже не надо.

    ОтветитьУдалить
  51. На сайте ммм о ммм2011 напоминает только кабинет, который вскоре уберут. Никто не будет платить из ммм2012 мавроучастникам 2011. Вот только денег и мавриков в ммм2012 не наблюдается, и сдуется она быстро.

    ОтветитьУдалить
  52. Не верьте сказкам, что какой-то маврик, закинул крупную сумму в ммм на месяц. Все это делается только по согласию с руководством структуры, если позволяют финансы, и есть приток денег от мавролохов. А выграш делится между заинтересованными сторонами, руководитель плюс участник с крупным вкладом.

    ОтветитьУдалить
  53. Все равно мавруша - молодец. Сколько бурления говна, сколько драмы !!! А народ хочет еще, хочет крови, пиздюлей, самоубийств, громких процессов.

    ОтветитьУдалить
  54. Девиз халявщиков.
    Без мавролоха системе будет плохо.

    ОтветитьУдалить
  55. КП пишет:...Ни одного заявления от пострадавших кировчан от новых МММщиков нет. Вернее будет сказать так: один потерпевший был, но ему быстро вернули его вложения — порядка 100 тысяч рублей. Потому состава преступления следствие не обнаружило....
    Поэтому писать заявы надо. Может испугаются и вернут.. Ну а если не испугаются и не вернут....Думаете, найдётся судья, который решиться создать прецедент, в соответствии с которым МММ можно будет признавать ЧЕСТНОЙ И ЗАКОННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ организацией? ХА!!! Весьма в этом сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому писать заявы надо. Может испугаются и вернут..
      ---
      Писать заявы, чтобы ими пугать десятников - да, имеет смысл. Писать заявы, чтобы что-то выиграть в суде и получить деньги - нет, не имеет смысла.
      Кроме того, с моральной точки зрения не все так просто.
      Есть 2 мошенника, оба из которых хотели нажиться за чужой счет. Первый из мошенников нажился, второй в пролете. Должна ли судебная система России отвлекаться от более важных дел на то, чтобы поменять этих двух мошенников местами - чтобы теперь первый мошенник стал в пролете, а второй нет?

      Ну а если не испугаются и не вернут....Думаете, найдётся судья, который решиться создать прецедент, в соответствии с которым МММ можно будет признавать ЧЕСТНОЙ И ЗАКОННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ организацией?
      ---
      А зачем суду это признавать?

      Заявитель: пусть Иванов вернет мне деньги.
      Иванов: это было пожертвование
      Заявитель: меня заставили так написать.
      Иванов: нет, я не заставлял.
      Судья: Заявитель, можете доказать, что Иванов вас заставил?
      Заявитель: вот фотки города, обклеенного рекламой.
      Судья (отсмеявшись): а доказательства вины именно Иванова у вас есть?
      Заявитель: вот скриншоты сайта...
      Судья (отсмеявшись): это не сайт Иванова. Что-нибудь еще есть?
      Заявитель: Но ведь он обещал!!!!
      Иванов: Я ничего не обещал.
      Заявитель: но ведь он состоит в МММ!
      Иванов: А еще я состою в шахматном кружке и в садоводстве.
      ...
      Судья: Хватит. У Иванова презумпция невиновности. Доказательств его вины нет. Факт получения им пожертвования от заявителя ничего не говорит об умысле Иванова. Кроме того, невозможно установить факт преступления, т.к. невозможно установить его время - т.е. в какой момент появилась жертва (стал ли заявитель жертвой сразу после перевода денег или через какой-то срок и почему именно через этот срок).
      Все свободны.

      Удалить
    2. Ну ты и долбоеб, Андрюха! )))

      Удалить
    3. Заявитель: Наебали, пидорасы!
      Иванов: Мы можем многое!
      Судья: Хуле, всем все платится.

      Удалить
    4. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 17:30

      Заявитель: пусть Иванов вернет мне деньги.
      Иванов: это было пожертвование
      Судья: на что?
      Иванов: на финансовый апокалипсис.
      Судья: извольте - пять лет с конфискацией имущества.
      Иванов: FFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUU......

      Удалить
    5. Иванов: на финансовый апокалипсис.
      ----
      Ну понятно. Весь ваш расчет на то, что обвиняемые мммщики и судья будут вести себя как идиоты. Прочный залог успеха.

      Удалить
    6. Мы можем многое в натуре27 июня 2012 г., 20:03

      Как идиоты? Ну вы уж как-то это... уважайте свою пирамидальную идеологию и мировоззрение адептов гуру. Или скажите, как вашему брату десятнику следует отвечать "по-умному" на этот незатейливый вопрос судьи. Заодно и на следующий о том, куда эти деньги были направлены.

      Удалить
  56. А вообще Мавроди явно косит под булгаковкого Воланда. Помните, как в театре сыпались с потолка червонцы, люди собирали их и радовались..А наутро всё превратилось в фантики. И те, кто вчера уже чувствовал себя богачом, утром униженно общался со следственными органами...Вот уж точно в цвет! Может это и есть его основная идея? Всё это и затеял он, чтобы поглумиться над ничтожеством человеческой природы? ......Хотя Лифтеру до Воланда далеко.

    ОтветитьУдалить
  57. А по моему все проще сидит мавродька на проценте и в рекламных целях и продает пирамиды, теперь реклама и опыт из 90-х на него работает.

    ОтветитьУдалить
  58. Нихуя вас, апокалипсисты, Мавроди-то запутал! Конечно никому ничего не будет! Еще премию выпишут или грамоту дадут. Объябон называется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. апокалипсАсты (всего одна буква, а какая говорящая:))

      Удалить
  59. андрюха-то видать уже с паяльником в жопе посты пишет

    ОтветитьУдалить