Под этим понятием подразумевается создание мероприятий по привлечению денежных средств в счет основных небольшой компании, за счет средств более крупного предприятия или отдельного лица. Делается это с целью дальнейшего малого бизнеса.
Виды частных инвестиций.
1. Венчурные.
Таковыми называются вложения в только что появившийся проект. И, как правило, такие вложения, отнюдь, не безопасны, и сопровождаются определенными рисками, потому как бизнес еще не приносит как такового дохода и может в любой момент объявить себя банкротом.
2. Реальные.
Реальное приобретения какой – либо техники, или транспорта, который бы был полезен в плане развития дела, а не выделение на это средств. Все это идет в счет основного капитала предприятия.
3. Финансовые.
Данный вид подразумевает противоположный предыдущему варианту случай, он подразумевает приобретение эмиссионной ценной бумаги, дающей право на владение и других ценных бумаг.
4. Спекулятивные.
В этом случае, как и в предыдущем, приобретаются ценные бумаги, только цель у них другая — продать другому инвестору за цену, которая будет гораздо выше стоимости, по которой они приобретались.
Как отдельный вид инвестиций, рассматривают, так же валовые и чистые инвестиции.
5. Валовые инвестиции.
Валютный анализ всего имущества предприятия, которое приобреталось для расширения бизнеса.
6. Чистые инвестиции.
Финансовое отличие между предыдущими инвестициями и оборудованием, которое уже больше не используется в производстве за определенное время.
Мероприятия по привлечению частных инвестиций.
Для того, чтобы развивающемуся бизнесу привлечь новые инвестиции. Необходимо пройти ряд организационных моментов:
1. Источник инвестиций. Необходимо раскрутить с помощью рекламы свое дело, тем самым, привлекая внимание большего количества человек.
2. Бизнес – план. Необходимо описать перспективу дальнейшего развития компании, которая бы определенно понравилась потенциальному инвестору.
3. Выбор партнера. Здесь нужно опираться, в первую очередь, на его надежность.
4. Форма дохода. Определите форму получаемых дивидендов для потенциального инвестора.
5. Донести готовую информацию до потенциальных адресатов.
6. Назначение встречи и переговоров.
7. Подписание договора с инвестором.