Владельцы бизнеса знают, что они должны получить лицензию на ведение бизнеса, и большинство из них понимают важность регистрации своего имени, а также любых имен, под которыми они будут действовать, в суде.
Другим шагом, который часто упускают из виду владельцы малого бизнеса, является регистрация товарного знака.
Существует как государственная, так и федеральная регистрация товарных знаков, и небольшая стоимость подачи заявки на каждый стоит того.
Регистрация торговой марки
Рассмотрим следующую ситуацию:
Региональный нишевый журнал годами работал под определенным названием, но никогда не обращался за товарным знаком.
Когда издатель в соседнем регионе начал аналогичный журнал с тем же именем, первый издатель закричал о краже.
Однако издатель нового журнала провел поиск по торговой марке и действовал добросовестно. Хотя он согласился сменить название своей публикации, он действительно не был обязан это делать.
Это могло привести к судебной тяжбе без гарантии того, что первоначальный издатель сможет сохранить права на имя.
Хотя результат в приведенном выше примере был благоприятным, всего этого можно было бы избежать, если бы издатель первого журнала просто подал заявку на товарный знак.
Узнать больше: вам нужны авторские права или товарный знак?
Не все, кто подает заявку, одобрены, поскольку некоторые фразы являются слишком общими, чтобы требовать одобрения, а другие имеют аналогичный товарный знак, одобренный другой компанией.
Вы также должны знать, что процесс регистрации товарного знака различается в разных странах и регионах. Например, если вы хотите зарегистрировать товарные знаки как в России, так и на Украине, вам может потребоваться найти агента по товарным знакам, чтобы облегчить процесс.
Имейте в виду, что торговые марки, патенты и авторские права все разные. Кроме того, ни один из этих трех не заменяет регистрацию названий вашей компании в суде.