Владельцы бизнеса знают, что они должны получить лицензию на ведение бизнеса, и большинство из них понимают важность регистрации своего имени, а также любых имен, под которыми они будут действовать, в суде.

Другим шагом, который часто упускают из виду владельцы малого бизнеса, является регистрация товарного знака.

Существует как государственная, так и федеральная регистрация товарных знаков, и небольшая стоимость подачи заявки на каждый стоит того.

Регистрация торговой марки

Рассмотрим следующую ситуацию:

Региональный нишевый журнал годами работал под определенным названием, но никогда не обращался за товарным знаком.

Когда издатель в соседнем регионе начал аналогичный журнал с тем же именем, первый издатель закричал о краже.

Однако издатель нового журнала провел поиск по торговой марке и действовал добросовестно. Хотя он согласился сменить название своей публикации, он действительно не был обязан это делать.

Это могло привести к судебной тяжбе без гарантии того, что первоначальный издатель сможет сохранить права на имя.

Хотя результат в приведенном выше примере был благоприятным, всего этого можно было бы избежать, если бы издатель первого журнала просто подал заявку на товарный знак.

Узнать больше: вам нужны авторские права или товарный знак?

Не все, кто подает заявку, одобрены, поскольку некоторые фразы являются слишком общими, чтобы требовать одобрения, а другие имеют аналогичный товарный знак, одобренный другой компанией.

Вы также должны знать, что процесс регистрации товарного знака различается в разных странах и регионах. Например, если вы хотите зарегистрировать товарные знаки как в России, так и на Украине, вам может потребоваться найти агента по товарным знакам, чтобы облегчить процесс.

Имейте в виду, что торговые марки, патенты и авторские права все разные. Кроме того, ни один из этих трех не заменяет регистрацию названий вашей компании в суде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь