Развитие так называемых «высоких» технологий коснулось буквально каждой сферы деятельности современного человека, а также открыло перед нами массу новых возможностей, о существовании которых мы с вами ещё «вчера» даже не догадывались. Ярким тому примером может служить Computer telephony integration или системный интегратор CTI, который нередко называют «компьютерной телефонией». Следует заметить, что в данном случае речь идёт не столько о возможностях самой телефонии, сколько об интеграции и согласовании работы различных компьютерных приложений с телефонией типа CRM, Help Desk или outlook.
Суть подключение системного интегратора CTI заключается в налаживании чёткой и корректной связи приложений с телефонией в двустороннем формате. То есть данный интегратор позволяет одновременно телефонным звонкам модифицировать поведение компьютерных приложений, а компьютерным приложениям влиять на телефонные звонки.
CTI: особенности
Примечательно, что первые зачатки подобного рода интеграции появились до того, как случилась массовая компьютеризация пользователей. Речь идёт об IP-телефонии, которая получила своё распространение порядка 30 лет назад и её суть состояла в интеграции телекоммуникационных (TK) и информационных (IT) технологий. Тогда это было крайне передовым и смелым нововведением, позволяющим существенно снизить затраты на междугородние и международные переговоры. В настоящее время, грань между TK и IT уже полностью стёрлась, а способствовало этому появление облачных коммуникационных сервисов.
CTI: для чего нужен интегратор
Причин для внедрения системного интегратора CTI существует немало, перечислять их всё придётся долго, поэтому, назовём лишь самые очевидные из них:
- Повышение уровня обслуживания клиентов.
- Повышение продуктивности работы.
- Улучшение степени командной работы.
Безусловно, внедрение системного интегратора CTI в первую очередь, смогут заметить клиенты. Поскольку единожды рассказанная ими своя история будет записана и каждый из операторов сможет с неё познакомится самостоятельного, прочитав её на экране своего компьютерного устройства.