Появление современных интернет-технологий и доступных компьютерных устройств способствовало организации электронной коммерции. В настоящее время, многие из нас уже имеют личный опыт покупок в интернете и, судя по отзывам, данный опыт в подавляющем большинстве своём оказался успешным.
Электронная коммерция: особенности организации приёма платежей
Электронная коммерция в представлении обывателя представляет собой интернет-магазины, в которых можно купить буквально всё что угодно. Разумеется, электронных торговых точек становится всё больше и перед владельцем каждой из них встаёт резонный вопрос, как организовать приём оплаты покупок. Найти ответ на него поможет сервис интернет-эквайринга для E-commerce, с помощью которого можно организовать онлайн платежи для интернет магазина, маркетплейсов и социальных сетей. Забегая немного вперёд, заметим, что интеграция адаптивного виджета, представленного на этом сервисе позволит быстро и безопасно принимать оплату прямо на сайте интернет-магазина, аккаунта в маркетплейсе или в социальной сети без редиректов, всплывающих окон и так далее.
Электронная коммерция: о преимуществах
Стоит признать, что благодаря появлению интернет-магазинов совершать покупки стало чрезвычайно удобно и комфортно. В этом нет ничего удивительного, ведь теперь заниматься шопингом можно в любое удобное для этого время суток и в любой день недели, при этом не нужно куда-то идти или ехать, стоять в очередях, а после этого возвращаться домой.
Да, купленный в интернете товар доставят по указанному адресу, будь то квартира, офис или ремонтная мастерская. По сути электронная коммерция является единственным способом приобретения товаров с доставкой в так называемые «отдалённые» населённые пункты.
Примечательным также является и факт того, что электронная коммерция позволяет нам покупать буквально любой товар на 10-15 процентов дешевле, по сравнению со стоимостью аналогичного, предлагаемого в классических офлайн магазинах. Не удивительно, что электронная коммерция день ото дня становится всё более популярной и востребованной.