Если у вас есть успешные исследования ключевых слов и реклама PPC для вашего собственного веб-сайта, почему бы не извлечь выгоду из этого и не заработать деньги в Интернете без самого сайта? Партнерский маркетинг через оплату за клик делает это возможным. На сайте https://sajtzarabotka.ru/kak-zarabotat-klikami/ представлены лучшие буксы русскоязычного интернета. Кроме того, такие монстры как MSN adCenter и Yahoo Search Marketing позволяют напрямую ссылаться на сайты, которые не являются вашими собственными. (Но не пытайтесь сделать это с Google AdWords.)
Прямые ссылки означают, что вы можете присоединиться к партнерским программам, создавать рекламу для своих продуктов и отправлять клики непосредственно на сайт продавца. Нет необходимости создавать промежуточный сайт или использовать свой собственный сайт для направления трафика. Когда ваши клики конвертируются, вы получаете комиссию.
Это способ создать дополнительный поток дохода — или несколько — с некоторыми большими преимуществами:
Это устраняет время, усилия и затраты на создание и обслуживание веб-страниц. Единственный раз, когда вам придется заплатить, это когда кто-то нажимает на ваше объявление.
Это позволяет вам заниматься партнерским маркетингом, не загромождая свой собственный сайт ссылками, которые могут отправить потенциальных клиентов. Вы можете поддерживать свой сайт в чистоте и сосредоточиться на его работе по продаже вашего продукта, но при этом получать комиссионные от продуктов других людей.
Это устраняет лишний щелчок для пользователей. На один клик меньше для них означает больше комиссий для вас.
Хотя прямая связь является хорошей возможностью, это не прогулка в парке. Программы PPC, которые позволяют это ограничить количество партнерских объявлений, которые могут указывать на тот же отображаемый URL- адрес, который отображается в самом объявлении. Таким образом, объявления опытных аффилированных маркетологов, которые точно знают, что они делают, могут столкнуться с менее умелыми объявлениями.
Если вы хотите, чтобы ваши объявления были видны, вот что вам нужно сделать.
Шаг 1: Начните с большого, широкого рынка
Выберите широкий рынок, где происходит много поисков. Вы хотите получить как можно больше глазных яблок.
Шаг 2: Проведите исследование ключевых слов
Однако не стройте свои объявления на широких, нецелевых ключевых словах. Конкуренция за них будет жесткой и дорогой. Ваша цель здесь — найти забытые, недорогие ключевые слова на широком рынке с высоким трафиком — и именно поэтому это действительно помогает иметь опыт исследования ключевых слов.
И, как я упоминал в предыдущей статье, вам нужно искать конкретные проблемы, которые разделяют многие люди на рынке. Затем найдите соответствующие ключевые слова, которые четко показывают четкое намерение купить или узнать больше информации. Эти термины с гораздо большей вероятностью конвертируются. И помните, что вы платите за каждый клик, но вам платят только тогда, когда они конвертируются.
Средство Microsoft Advertising Intelligence может показать вам практически все, что вы хотели бы знать о любом ключевом слове, включая похожие ключевые слова, трафик, цену за клик и многое другое. Бесплатный инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords также является быстрым и удобным способом получения идей для ключевых слов с большим объемом поиска и низкой ценой за клик; просто имейте в виду, что вы не можете использовать эту стратегию с Google.