Для успеха косметического магазина необходимо выбрать его местоположение на оживленных улицах или в торговом центре. Однако играет роль не только месторасположение будущего магазина, но и его оборудование и мебель.
Чтобы сэкономить на мебели можно приобрести экономпанели либо большие стеллажи, которые замечательно разместят продукцию, но при этой обойдутся гораздо дешевле, нежели шкафы и полки.
Когда уже помещение под магазин выбрано, нужно определится с продукцией, которая будет продаваться.
Увеличение товарооборотов магазина можно будет организовывать только после двух недельной работы, чтобы можно было понять — какая косметика пользуется спросом, а какую можно и совсем не продавать. В каждом городе, где есть девушки, будет и косметика, но какая именно можно понять только на практике.
Профессионально обустроенный интерьер будет способствовать повышению доверия клиентов. Когда внутри косметического магазина уютно и стильно, то и клиент полностью верит, что продаваемые здесь товары смогут сделать его красивым.
Существует невероятно большое количество вариантов выбора стилевых решений в дизайнах магазинов косметики. Как основу для интерьера можно использовать любую комбинацию, которая будет соответствовать категории цен вашего магазина.
Для быстрого получения популярности, необходимо выполнить всего лишь одно условие — обеспечить магазин модным стилем. Для этого нужно торговое оборудование купить и грамотно его расставить, а также уделить особое внимание аксессуарам.
Очень важно, чтобы магазин можно было легко найти, так как клиенты не будут и не любят тратить много времени на поиск магазина. Хорошим вариантом будет открыть магазин косметики в центре города или недалеко от него. Примерная площадь должна быть в пределах от 30 до 100 квадратных метров. Плата за аренду такого помещения будет большой, но не должна превышать 10% от товарооборота.
Оптимизировать выкладку товара и увеличить его продажи поможет специально подобранная мебель:
— функциональные прилавки и витрины, легко приспосабливаемые для постановки в пространстве и в центре зала;
— стойки и стеллажи в стиле островов;
— промо-элементы;
— кассы, которые можно будет настроить под стиль магазина.